myTarget: 73% мобильного трафика приходится на дополнения
Рост числа рекламодателей на Андроид составил 46% против 44% на iOS.
В 3 месяце 2015 года трафик в myTarget продолжил переход из мобильного сети-интернет в дополнения и добился тут 73%. При этом часть трафика дополнений сохраняет динамику повышения сравнивая с I кварталом (+13%).
Крупнейший размер мобильного трафика еще приходится на Android-устройства и составляет 75%. Рост числа рекламодателей на Андроид составил 46% против 44% на iOS сравнивая со 2-м кварталом. Наиболее распространенными рекламируемыми темами остались мобильные игры и дополнения (70%), e-commerce (14%), прелесть и состояние здоровья (3%).
Безотносительным лидером по трафику (87%) и выручке (90%) стал врожденный формат.