Отечественный А321 взорвали простой бомбой

c6f23bed

Когалымавиа Для подрыва отечественного аэробуса над Египтом применялось простое подрывное устройство — бесхитростный таймер, считают влиятельные английские депутаты, заведующие вопросами безопасности.

«По-видимому, для подрыва отечественного аэробуса над Египтом применялось простое подрывное устройство», — сообщает The Wall Стрит Journal, со ссылкой на мнения влиятельных английских госслужащих, которые ведают вопросами безопасности. В четверг депутаты заметили, что происшедшее вдохновляет заточить внимание на ужесточении стандартных мер предосторожности в аэропортах, подчеркивает корреспондент Роберт Уолл. До данного доминировал ужас перед не менее мудреными устройствами.

Отечественные власти считают, что в аэропорту Шарм-эш-Шейха на борт аэробуса Metrojet была скрыто пронесена взрывчатка, напоминает газета.

«Данная атака вновь обостряет внимание на стандартных границах безопасности», — сообщил Память Чодри из минтранса Англии. Он сказал, что необходимо, и в том числе, отлично использовать требования проверки грузов и служащих.

По-видимому, было использовано устройство простой системы, знаменитое силам очень много лет, и в том числе после взрыва аэробуса компании PanAm в 1988 году над Локерби.

Английские депутаты считают: если б использовались мировые стереотипы безопасности в аэропортах, поставленные Интернациональной компанией штатской авиации (ИКАО), то подрывное устройство было бы найдено. «Восточные депутаты не в состоянии в точности сообщить, как была подброшена взрывчатка. Вероятно, это сделал работник аэродрома, а невозможно вычеркивать, что это был сторонний человек, который использовал недостатками в границах безопасности», — пишется в публикации.

«Все симптомы показывают, что [для подрыва взрывчатки] применялся, возможно, бесхитростный таймер», — заявил Чодри.

Сейчас Англия ведет проверки безопасности в аэропортах во всем мире. Специалист Эндрю Маккламфа заметил: в 2012 году ИКАО нашла, что 30% стран не отвечают стандартным эталонам безопасности аэропортов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *