10 свирепых погрешностей, мешающих подняться по служебной стремянке

c6f23bed

судьба

По сведениям изучения, которое вел Center for Talent Innovation (Центр помощи профессиональных нововведений, CTI) на протяжении года среди 4 млн. североамериканских экспертов с средним образованием и 268 начальников высочайшего звена, основное качество для движения эксперта по служебной стремянке — это убедить окружающим, что как раз он считается бесспорным лидером. Такое «очарование управляющего» можно установить как соединение солидности, отличных коммуникативных возможностей и идеальной наружности.

Но владение данными свойствами не добавит вам автоматом очков, если вы разрешаете ошибки в разговоре с сослуживцами. Одна ошибка, и руководство духовно зачеркнуло вас из перечня предполагаемых претендентов на свежую обязанность. Каких же подводных камней нужно избегать? Изучение CTI установило 10 наиболее солидных погрешностей, совершаемых при общении в кабинете, которые уничтожают веры на увеличение.

1. Расизм и сексизм

72% всех респондентов начальников самой жесткой погрешностью, производимой мужчинами в кабинете, представили расистские мнения, и 70% респондентов такой представили сексистские мнения парней по отношению к девушкам. По словам специалистов, так что выражается ограниченность мышления и малый уровень чувствительной сочувственности.

2. Скабрезные шуточки

Шуточка шуточке рознь. В особенности в кабинете. Несвоевременные шуточки устанавливают людей в неудобное положение и демонстрируют неспособность сообщающего верно расценить собственную публику и окружение. В то же самое время 61% начальников полагают, что знание расценить расположение духа иных и качественно изменить в соответствии с данным собственные мнения, их тон и содержание — это одно из наиболее значительных навыков, нужных для движения на работе.

3. Рыдание

Плач на рабочем месте (и не имеет значения, обусловлены они значительной причиной либо нет) мешают виду лидера, в особенности если говорить о мужчине. 59% начальников полагают, что женские плач создают отвратительное ощущение, но 63% полагают плач одной из очень грубых погрешностей, совершаемых офисными работниками. Вы должны уметь контролировать собственные чувства.

4. Нелюбезная речь

Начальники говорят, что руководителям принципиально показывать надежность, утилитаризм и умную мощь. Поэтому нелюбезная речь сразу подрывает возможности на увеличение.

5. Брань

Сквернословие воспринимаются как ошибка вне зависимости от пола сообщающего. Такое действие как правило является дилетантским и неприличным шефу. Любопытно, что это также очень грубая ошибка, которую допускают в сети-интернет, который сам считается коммуникационным минным полем. Участники выборочного опроса представили 3-мя основными коммуникационными оплошностями в сети-интернет расположение негативных известий о собственных коллегах, расположение дилетантских снимков и лишне индивидуальные мнения.

6. Флирт

Есть люди, которые полагают, что заигрывание в кабинете имеет право на жизнь. Но четверть начальников сообщила, что из себя представляет действие подрывает квалифицированную репутацию, вне зависимости от того, парень либо девушка так себя проводит. Заигрывание — простой знак на пускай даже небольшую вероятность появления интимных отношений между 2-мя людьми — без проблем вполне может быть понято ошибочно.

7. Чесание

Это далеко не только лишь отвергающее, но также и отвлекающее представление. Ведшие выборочный опрос ученые узнали, что суматошливое действие в целом обессиливает «очарование управляющего». Если человек в процессе деловой встречи регулярно исправляет одежду либо скручивает в руках мобильные телефоны, то начинает представляться, как будто его что-нибудь смущает либо он мало бдителен.

8. Свертывание визуального контакта

Эксперты по языку мимики и жестов говорят, что свертывание визуального контакта выполняет ощущение, что человек врет либо ему есть что таить. Такое действие в процессе деловой встречи делает на идеи о вашей незаинтересованности. В то же самое время, если смотреть людям в глаза, то они ощущают, что их прослушивают.

9. Диалоги о пустяках

Если человек не в состоянии коротко и стройно рассказать собственные идеи, то окружающим начинает представляться, что он не контролирует картину. Этим также ослабляется мощь и воздействие тех идей, которые он старается высказать. Прежний управляющий Банк of America Салли Кроучек созналась вице-президенту Center for Talent Innovation, что девушкам практически всегда бывает сложно своевременно умолкнуть. «Необходимо осознать, какой силой владеет безмолвие, — разъяснила она, — так как девушки обожают наполнять остановки трепотней. Однако оставляя свободное место вокруг значительных идей, человек этим самым придает вес и надежность тому, что он желает сообщить».

10. Чересчур систематическое смех и резкий голос

Начальники называют чересчур систематическое смех либо хохот базой коммуникационной погрешностью девушек, но резкий голос — основной неприятностью для сильной половины человечества. Хохот в подходящих картинах и верный тон голоса — это самые важные характеристики солидности управляющего. Ученые нашли, что сильный резкий голос воспринимается как лишне чувствительный и люди в итоге просто прекращают его слушать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *