Трассы Московской области расцветят в различные тона
Мысль прорабатывается в ГК «Автодор», рассказал «Известиям» анонимный источник в государственной компании. Первыми «цветными» дорогами могут стать Киевское, Каширское и Минское шоссе.
«У любой автотрассы будет собственный характерный символ — оттенок, позволяющий сделать то либо другое шоссе узнаваемым для членов движения, — объяснил собеседник из ГК «Автодор». — Также, разноцветные детали разведут автодорожную «серость» и сделают странствие не менее уютным и хорошим как для автолюбителей, так и для пешеходов».
Он сказал, что «фирменными» для любой автотрассы могут стать как 1 основной оттенок, так и соединение цветов либо даже дизайнерский рисунок.
Сделать автотрассы разноцветными дорожники могут предложить не маршрутом окрашивания автодорожных частей краской, которая без проблем опадает, в связи с чем может потребоваться систематичный монтаж. Осуществить мысль собираются при помощи композитных элементов, из которых можно проектировать все автодорожные детали, прибавляя оттенок в состав строй частей.
Сметные нормы, которые позволят использовать такие элементы для построения надземных пешеходных переходов и прочих систем, должен до 1 июля 2013 года спроектировать Минрегион. Аналогичная рекомендация была дана ведомству по результатам совещания Координационного совета по формированию автотранспортной системы Города Москва и области в середине мая 2013 года.Как объяснили в ГК «Автодор», сейчас применение подобных новейших элементов затруднено как раз в связи с неимением нужной нормативной базы.
«Под композитными предполагаются передовые составы, в числе которых можно представить пластик, армированный стеклотканью, либо, к примеру, клееный сделанный из дерева брус — такие элементы крепки, долговечны и устойчивы к плохим критериям атмосферы, — объяснил представитель государственной компании. — Они не пылают, не портятся, и не уничтожаются под влиянием жидкости и соли, как, к примеру, детали бетонно-металлических систем, которые применяются для возведения многих надземных пешеходных переходов сейчас».
Отдельные проходы, сконструированные с применением подобных элементов, построены на одном из отделов МКАД между Ярославским и Нижегородским шоссе, и в Воронеже и Смоленской области.
«Уже известно, что сооружение инфраструктуры из подобных элементов в несколько раз выгоднее металлобетонных систем, — объяснили в ГК «Автодор». — Они легкие, потому для их комплектации необходимо меньше времени и рабочих рук. Для их сервиса также не надо очень много средств — по вычислениям инженеров, в течение 50 лет можно вообще не выполнять никакого ремонта».