Субару Форестер самый безопасный внедорожник (ВИДЕО)

c6f23bed

Субару Форестер Субару Форестер примера 2014-го года объявлен самым безопасным внедорожником по итогам краш-теста с малым перекрытием в 2013 году. Передний удар с 25-процентным перекрытием проводят в США, само же тестирование проходит далеко не каждый авто. Растущий сектор внедорожников не выбился из привычных рамок. Из 13 тестированных автомашин лишь 2 достойны высочайшей премии за безопасность, в то время как другие 11 показали себя хуже. 
Техники Субару преуспели в снабжении безопасности своих автомобилей, невзирая на то, что жеёсткий анализ с малым перекрытием ведется только с минувшего года. По критериям тестирования ведущий угол авто, передвигающегося на скорости в 64 км/ч, только на четверть касается недвижного жёсткого барьера, что может привести как правило к солидной деструкции кузова, вылету автомашины на соседнюю полосу и удару манекенов о общество — именно между управляющий и шторочной подушками. 

Минимальное число банкетов за жёсткость кузова заработал североамериканский вариант Ниссан Rogue, но Джип Патриот хуже всех побеспокоился о кинематике пассажиров. Голова манекена Джип Патриот соскользнула с передней подушки, но ремень мало прочно сдерживал пассажира в критичной обстановки. 
В полярность «Патриоту», Форестер не смялся структурно и имел отличные оценки за динамику перемещения манекена. Подушки безопасности выдали как следует, предельно защитив куколку от контакта с твёрдым салоном. 2-й итог по результатам двухгодичных тестов принадлежит внедорожнику Мицубиси Аутлэндер Sport (на Украине известен как Мицубиси ASX).
Не прекрасные, однако просто отличные характеристики безопасности показали также БМВ X1 и Buick Encore (к нам прибудет под названием Шевроле Трекер либо Опель Мокка). Другие участники хит-парада, такие как Хонда CR-V, Хендай Туссан (у нас Хендай ix35), Киа Спортэйдж, Мазда CX-5, Фольксваген Тигуан и Джип Патриот могут претендовать на отличные оценки, если изготовители подвергнут доработке фигуру и объём применяемых подушек безопасности. 
Претендует на основной североамериканский бонус и новая Тойота RAV4, которую украинцы добровольно брали в начале апреля. Но американцы не стали её проверять в 2018 году, так как изготовитель просил задержать старт тестов, чтобы у японцев было время привнести перемены в систему авто для самого лучшего итога в тесте с малым перекрытием. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *