Характеристики супергибрида Порше 918 Спайдер (ВИДЕО)
Первый опыт стоковой модификации пройдет на авто-шоу во Франкфурте весной 2016 года. Порше 918 Спайдер обрел свежую технологию динамических частей, имя которой Порше Актив Aerodynamic либо PAA. 3 режима работы данной системы могут значительно придавить автомашину к гоночному треку либо, напротив, снабдить бюджетную безмятежную езду с сильной аэродинамикой.
Порядок Race ставит заднее антикрыло на предельно резкий угол и открывает ведущие аэрозаслонки. В данном режиме автомашина мощнее противится ветру, однако при этом гарантируется самая большая прижимная сила. Развить отличную скорость и сделать лучше аэродинамику болида сможет помочь порядок Sport. Тут заднее антикрыло будет не менее отлогим, но невесомые заслонки в ведущей части кузова закроются.
Предельно действенное остывание двигателей Спайдер 918 обеспечивают особые воздуховоды под фарами. Они также могут закрываться в спортивных режимах работы установки и открываться при спортивных опциях.
На электрической тяге в режиме «E-Power» автомашина проходит 30 км и разгоняется до 100 км/ч за 7 сек. 2-я сотня без топлива не предстоит — минимум урезан оценкой в 150 км/ч. Взаимодействие Двигатель внутреннего сгорания и электрических моторов также подчинается различным режимам работы. Традиционный «Hybrid» предлагает поочерёдную работу электрических моторов и бензинного двигателя, при регулировке «Sport Hybrid» основную партию играет Двигатель внутреннего сгорания, но электрические моторы подгоняют автомашину при ускорениях.
Гоночный вариант «Race Hybrid» применяет горючее и напряжение по полной, но в роли «кнопки которую невозможно нажимать» в «Порше» разработали порядок «Hot Lap». Функция «быстрого круга» включается автономной кнопкой в зале и предлагает предельное взаимодействие подвески, топлива и электроэнергии для достижения предельных 880 л.с.. Как и раньше анонсированный Порше 911 Турбо С, свежий «Спайдер» имеет полноуправляемое автошасси, сущность которого в том, что задние колёса могут крутиться на угол до 3 C.
Вэдовый спорт-кар оснащён 4,6-литровой 608-сильной «восьмеркой», которую можно развить до 9150 об/мин. На задней оси автомашины установлен 115-киловаттный электродвигатель, но ведущим колёсам поддакивает электрический мотор производительностью 95 кВ. Батареи с жидкостным замораживанием помещены между осями к ведущей. Емкость батарей составляет 7 кВт·ч. Вся данная система управляется 7-ступенчатым двухсцепным роботом PDK.
Тем, кого тревожит обжорливость супер-кара стоимостью выше полумиллиона euro, говорим — средний расход в смешанном режиме составляет около 3 л топлива на сотню. Общая заливка аккумуляторов занимает 4 дня от бытовой розетки либо 25 секунд на силовых заправочных станциях.
Порше 918 Спайдер весит 1640 кг, 43% массы приходится на заднюю ось, но 57% на переднюю (известность батарейкам). Издание модификации сдержат 918-ю экземплярами, любой из которых расценивается в 645 миллионов euro. Предельная скорость автомашины достигает 340 км/ч, 100 км/ч «Спайдер» накапливает за 2,8 с, 2-й достигает за 7,9, но священные 300 км/ч спидометр укрепляет через 23 сек после начала.