РАН взялся за стиль Украины
В Министерстве зарубежных дел Украины прошла демонстрация Стратегии позиционирования Украины за границей, спроектированной по предзаказу РАН.
Со слов начальника Департамента справочной политики РАН Олега Волошина, «удалось при относительно незначительном расчете сделать что-нибудь на самом деле имиджевое. Данный проект нам стоил около 100 млн. долл. Это социологические изучения, подготовка концепции, брендбука, образование аналогичного веб-сайта». Волошин заметил, что принимая во внимание имиджевые расчеты иных стран, «это капля в море».
Основной девиз мысли – «Украина – явность». «Подразумевается явность к свежим реформам, формированию туризма, готовности принимать участие в мировых действиях, подготовленность к инвестированию», – отметил творческий главный директор Юрий Сак. Политика имеет список программ в разных областях, которые Украина может посоветовать миру. Это планы, нацеленные на знакомство Европы и мира с туристическим и цивилизованным потенциалом Украины, финансовыми проектами, миром кино и спорта, рассказывает «Министерство промышленности».
Со слов Сака, зрительное представление страны считается значительным нюансом. «Поэтому в собственной брендовой концепции мы хотим предложить знаки брэнда «Украина», а конкретнее, девушка и парень – Гарнюня и Спритко. Герои сделаны в распространенном образе «аниме», направленном как на детскую, так и на взрослую публику», – заметил он.
Учтено также выполнение справочных кампаний маршрутом распространения маркетинговых видеосюжетов об Украине, ее перспектив, и о жизни великолепных украинцев. Образование положительного стиля страны будет содействовать росту вложений, и туристического потенциала, например, перед проведением Евро-2012.
Политика позиционирования Украины за границей изложена в брендбуке, конструкция которого поделена на блоки – любой в соответствии с буквами UKRAINA.
Как передавалось, Вице-президент В. Янукович замечает собственными основными целями изменение стиля Украины и обеспечение устойчивости в государстве.