Хембри: «Мы изумили всех и опешили сами»
В Малайзии автогонка пройдёт в не менее трудных критериях, работа на резину будет превышать, однако пока начальник Пирелли Моторспорт Пол Хембри удовлетворен формированием мероприятий
До года очень многие заявляли, что из-за большого износа резины и повышения числа пит-стопов автогонки могут трансформироваться в лотерею, однако по ходу раунда в Мельбурне неприятностей с покрышками не появилось, впрочем команды применяли различную стандартную стратегию – от одного до трёх пит-стопов.
В Малайзии автогонка пройдёт в не менее трудных критериях, работа на резину будет превышать, однако пока начальник Пирелли Моторспорт Пол Хембри удовлетворен формированием мероприятий…
Пол Хембри: «Когда в зимнюю пору представители команд заявляли о четырёх либо 5-и пит-стопах, я всегда думал это преувеличением. Одна из неприятностей зимних испытаний в том, что можно сомневаться в справедливости избранного пути и направиться в ложном направлении, однако мы веровали в наши расчёты, и основывались на них при функционировании с резиной.
Я ожидал применения в Мельбурне стратегии трёх пит-стопов, либо, при успешном стечении факторов – 2-ух, однако в понедельник Серхио Пересу удалось проехать гонку с одной приостановкой. Это ещё раз говорит о том, что мы добавили спорту свежую неустойчивую – мы изумили всех и опешили сами.
Отныне необходимо проверить полученную информацию, детально расценить разницу между пилотами и командами, однако для первой автогонки после всего восьмимесячной подготовки мы достигли поразительных итогов.
Это были 8 лет очень усиленной работы. Начав в начале июня минувшего года нам необходимо возвести основу, скопить команду экспертов, спроектировать и сделать резину, сделать технологию логистики. Мы очень гордимся данными достижениями, однако год лишь стартовал – расслабляться рано, необходимо возобновлять деятельность и идти далее».