Артемий Лебедев представил знаки Украины «имбецилами»
Знаменитый отечественный дизайнер Артемий Лебедев осудил персонажи-символы для брендинговой стратегии позиционирования Украины за границей, спроектированной организацией CFC Consulting по предзаказу российского правительства.
В собственной рецензии из классической категории Бизнес-линч на веб-сайте Студии Лебедева дизайнер заметил, что герои Спрытко и Гарнюня, которые призваны олицетворять брэнд «Украина» и формировать положительный стиль страны за границей, имеют выраженные симптомы интеллектуальной отсталости.
Лебедев показывает на то, как написаны глаза героев: «Все дело в размещении светлой оболочки на офтальмологическом яблоке. У обычного крепкого человека радужина прикрывается высшим столетием к вершине глаза, а от низа радужки к исподнему веку хорошо видно протеиновую оболочку».
«Наши персонажики… имеют очевидные признаки интеллектуальной отсталости. У них нижнее веко закрывает радужку, а снизу заметна оболочка. Любой желающий приглашается посмотреть в зеркало, возвысив голову и расширив глаза (чтобы убились высшие веки) — в отблеске будет даун», — сообщает он.
Лебедев также проверил знак Ukraine — Moving in the fast lane. «Какое перемещение мы тут видим? Справа — это назад. Другими словами, притом, что нарисованные имбецилы, так еще и афишируется возвращение», — добавил дизайнер.
Ответ с уникальной лексикой Лебедева можно почитать на формальном веб-сайте его студии.
Как передавалось, в РАН Украины продемонстрировали свежую стратегию позиционирования Украины за границей. Знаками стали нарисованные в жанре аниме девушка Гарнюня и парень Спрытко. Данный изобретательство обошелся расчету в 100 миллионов долларов США.
Журналист.net