Малыши обучат языки стремительней взрослых

c6f23bed

малютка

Все про аксесуари для мансардних вікон на http://dahovi-vikna.com.ua/akcecuari-dlya-daxovix-vikon. Монтаж штори на мансардне вікно VELUX. Сонцезахисні аксесуари для мансардних вікон під будь який дизайн, інтер’єр Вашої мансарди. VELUX FHB штора для мансардного вікна.

Малыши готовы узнавать грамматические закономерности нового для них языка изумительно рано и с отличной скоростью.

Ангела Фридерици из Факультета нашей когнитивности и головного мозга имени Макса Высота (ГДР) и ее коллеги продемонстрировали, что головной мозг малышей способен заметить грамматические отношения между элементами предложения менее чем за 15 секунд и среагировать на несоблюдение требований, сообщает Компьюлента.

Скорость, с которой дети исследуют языки, потрясает и опекунов, и экспертов. Они быстро запоминают свежие слова и усваивают отношения между слогами в слове при нередком их возобновлении. Это прекрасно знаменитый факт.

Казалось, что грамматические требования, наоборот, усваиваются лишь в полуторагодовалом возрасте. Германским ученым это представилось необычным, и они принялись за четырехмесячных детей, которых принудили слушать мнения на итальянском языке.

Грамматических систем было 2. В 1-й применялись добавочный глагол «può» (смочь) и глагол с инфинитивным завершением «-are», к примеру: Il fratello può cantare («Брат может петь»). Во 2-й были добавочный глагол «sta» (есть) и герундий «-ando»: La sorella sta cantando («Сестра напевает»).

На протяжении 3-х секунд малыши прослушивали верные виды фраз, а потом — примесь из верных и ошибочных видов. Так длилось 4 раза. Энцефалография (график электрической энергичности ведущего мезга) продемонстрировала: к 4-ой фазе опыта дети додумались, что «può» и «-are», как и «sta» и «-ando», должны быть совместно. Данный эффект был достигнут за 15 секунд изучения.

«Еще до того, как они начнут осознавать резон, малыши распознают и обобщают языковые закономерности», — заключает Фридерици. Головной мозг, по-видимому, направляет внимание на повторяющиеся детали и укрепляет их на протяжении весьма незначительного промежутка времени. Взрослые, наоборот, больше сконцентрированы на семантике при исследовании нового языка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *