Европарламент встал на защиту прав онлайн-покупателей
Азиатский Конгресс сегодня утвердил перемены в проект законопроекта, нацеленный на усиление требований обороны онлайн-покупателей, получающих товары в азиатских интернет-магазинах. В Европарламенте рассказывают, что свежие перемены дает возможность подвинуться в плане стандартного договора по онлайн-торговле между всеми государствами, поступающими в ЕС.
Свежий законодательный проект обхватывает любые виды покупок, вне зависимости от того, были ли они выполнены по телефонному номеру, через сеть-интернет либо по почте. Также в новом законодательном проекте четче установлено суждение «цифровой приобретения», обхватывающей музыкальные и записи.
В новом плане законопроекта написано, что онлайн-магазины должны предоставлять подробную информацию о настоящем продавце того либо другого продукта, или услуги. В особенности это касается магазинов-посредников. Также, во всех сетевых супермаркетах отдельного сектора стоимость продукта/услуги должна быть показана в конечном виде, включая все налоги и приготовление, также может быть тщательное описание продукта и статьи о вероятных нужных к нему функциях, без которых он не в состоянии работать, другими словами клиент должен хорошо осознавать, что как раз он приобретает.
Кроме этого, перемены затрагивают и работы системы доставки: отныне любой продукт в краях Европы должен доставляться на протяжении 30 суток, в случае если торговец выходит за данный предел, то клиент имеет право отказаться от приобретения и не покрывать менеджеру траты на доставку. Также в законе учтен 14-дневный этап, на протяжении которого покупку можно вернуть, при этом в случае если продукт стоит дешевле 40 euro, то оборотная отправление проходит с помощью менеджера.
Подробнее проект доступен по адресу http://www.europarl.europa.eu/en/pressroom/content/20110323IPR16151/php/Better-protection-for-online-shoppers