Корейская косметика — лиенкосметикс
Интернет наводнен известиями о чудотворной мощи корейской косметики и советами разных марок. В попытках разобраться с данным валом информации я искала то, что как-нибудь сблизило бы в технологию все, что предлагает сегодня корейский косметический рынок. Чем больше я погружалась в тематику, тем тяжелее было осознать кто чего стоит. Многоцветные постеры с иероглифами и дефектом информации на дешевом (по крайней мере британском) языке только осложняли и без того тяжелую цель по выбору необходимого средства.
В конце концов пазл сформировался — 1 сайт помог навести порядок. Прекрасный осмотр корейской косметической промышленности помог разобраться, кто есть who. Корейский уход имеет собственных поклонников во всем мире, и данная публика существенно повысилась в последнее время с помощью стран бывшего союза. Интернет магазин лиенкосметикс предлагает купить корейскую косметику по выгодным ценам.
Корейский косметический рынок крайне развит и обслуживает различные разделы покупателей. Это разнообразие распределяется на 3 главные компании: премиум (люкс-бренды), косметика среднего расценочного значения и масс-маркет. Говоря о корейской косметике, в первую очередь предполагаются 2 компании — AmorePacific и «ЭлДжи» (та, которая известна собственными телеприемниками, морозильниками и телефонными аппаратами).
AmorePacific — самый крупный изготовитель косметики в Северной Корее, она включает очень многие марки, часть из которых российской аудитории знакома (на иные, возможно, стоит обратить свое внимание).
AmorePacific считается основной косметической организацией, и справедливо — веб-сайт самой компании и некоторые веб-сайты их марок предоставляют подробную информацию о качестве косметической продукции. Это сделало возможным организации наступить далеко за границы азиатского косметического рынка, оставив основного соперника «ЭлДжи» далеко сзади.
Самый знаменитый брэнд AmorePacific — Sulwhasoo, брэнд, выросший из бытовой косметической компании, которая давала прибыли, предоставивший небольшой организации стать компанией.