Что такое баннер?
В случае если вы не знаете, что такое баннер и как его вделать на веб-сайт — данная публикация для вас. Поведаю все что понимаю о типах баннерной рекламы на веб-сайте, продемонстрирую какие они могут быть и чем плакаты могут различаться друг от дружки.
Ну, честно говоря, пожалуй любой клиент сети-интернет в собственной жизни раз видел баннер заказать в Москве который можно на сайте wowbanner.ru/page. Очень многие даже пользуются расширениями вроде Адблока, чтобы освободиться от надоедливых плакатов, без которых не обходится огромная часть веб-сайтов. Хорошо хоть на Википедии нет! Определение плаката:
Баннер (с англ. лист) — изображение с ссылкой в качестве графики либо анимации, несущее маркетинговый либо справочный характер. Баннер в сети-интернет подобен плакату в печатной СМИ, лишь находится не в газетах и журналах а на веб-сайтах и интернет-страницах.
Преимущественно, баннер осуществляет маркетинговую функцию — для привлечения интереса гостя. А обладатели популярных веб-сайтов располагают такую рекламу на собственных планах, чтобы заработать денежных средств. И довольно часто баннерная реклама — основной метод заработать деньги с сайта.
Существует соображение, что первый баннер был замечен в сети-интернет (сантиметров. также что такое интернет) году так в 1994. Стандартная постоянная картина, которая при помощи гиперссылки проводила на афишируемый веб-сайт. Представьте, какое новаторство было для 1994 года.
Такие иллюстрации стали возникать все чаще и чаще — просто чтобы поделиться сносками на иные веб-сайты и привлечь к ним внимание. 94-й год, ребята, никакого Гугла и Yandex’а нет, лишь старомодные «каталоги-поисковики» и вот такие плакаты.
Плакатами делились, однако затем стали понимать, что можно брать за это денежные средства — так как такой метод ничем не различается от маркетингового плаката на биллборде.
Далее больше — как и в настоящее время, тогда были люди, творившие веб-сайты лишь для того чтобы расположить с них плакаты. Нет ничего под луной, да.
Таким образом работа такого формата пошла по растущей в гору, дошло до это страшных и излишних габаритов. Плакаты оказывались больше, подливалась мультипликация. Веб-сайты трансформировались не ясно во что (видели хотя бы один раз японский веб-сайт, вот также было неясно все, лишь всюду не иероглифы, а плакаты и клавиши).
Более подробно: http://7bloggers.ru/chto-eto-takoe-banner/