Топливная форсунка

c6f23bed

Топливная форсунка (которую довольно часто называют инжектором от британского названия injector) создана для отмеренной подачи горючего в мотор. В наши дни топливная форсунка стала обязательным атрибутом системы впрыска не только лишь бензинных, но также и дизельных моторов.

В середине 60-х годов ХХ столетия живо поднялась неприятность засорения окружающей среды выпускными газами авто. Тогда с целью достижения как можно большей производительности мотора и предельно необходимого применения воздуха в ходе сгорания, стандартной заводской настройкой карбюратора было сознательное переобогащение консистенции.

Авто покупал нужную «игривость», однако это отображалось на трате и лишнем содержании товаров горения, и в том числе, вредоносных, в отработавших газах. Стало понятно, что для понижения числа вредоносных выбросов нужно кардинально поменять систему топливной аппаратуры. Решением данной неприятности стало образование предварительно моновпрыска с одной топливной форсункой, а потом системы расчисленного впрыска горючего.

Первые такие системы вышли в 30-х гг. и применялись на летных моторах. После этого им отыскалось применение на гоночных машинах, а в 1954 году организация Мерседес-Бенц продемонстрировала общественности первый авто стокового изготовления с машинной технологией впрыска горючего, спроектированной организацией Bocsh. В 1957 году на несколько модификаций Понтиак и Шевроле была установлена технология впрыска компании Rochester, которая оказалась достаточно трудной и нестабильной.

В 1967 году была основана первая технология впрыска с электронным регулированием. В данной системе насос подавал газ под регулярным давлением 0,2 МПа к электрическим топливным форсункам, через равновеликие интервалы времени впрыскивающим горючее во впускные трубопроводы. В 1973 году сделана технология, в которой горючее сервировалось электронасосом через регулятор-распределитель к топливным форсункам, которые постоянно инъецировали горючее в провод. В том же году была основана электронная технология с электрическими топливными форсунками, управлявшаяся электроникой на базе измерений расхода воздуха. Это был первый впрыск с умным регулированием.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *