Что из себя представляет семплинг
Большинству среди нас известно, что рекламная работа (сэмплинг считается ее частью) кажется самым важным объектом как для вывода на рынок какого-нибудь нового продукта, так и для повышения спроса на имеющийся в реализации продукт. Естественно, основным прибором, которым пользуются рекламщики, издавна стала реклама. Однако далеко не всегда для стимулирования реализаций ее бывает довольно. В этой связи сегодня очень многие компании прибегают к такому способу, как семплинг (акции по свободной раздаче примеров продукта). Рекомендуем рядом ознакомиться с данным определением, выяснив о его предназначении, функциональности и разновидностях.
Что из себя представляет сэмплинг?
Коротко можно сообщить, что сэмплинг – это аппарат движения продукта на рынке методом распространения свободных пробников или раздачи примеров в роли приза при покупке каких-нибудь прочих продукции. При этом эталоны могут расступаться в супермаркете, проноситься по жилищам возможным покупателям, рассылаться по почте и т. д. По словам многих экспертов, сэмплинг – это один из эффективнейших способов движения нового продукта. Но применение данного прибора демонстрирует прекрасные итоги и при необходимости повышения реализаций продукции, которая достаточно давно находится на рынке.
Когда имеет смысл вести сэмплинг?
Это рекламное назначение предложено к применению в 3-х следующих картинах:
— Вы вводите на рынок свежий продукт и хотите ознакомить с ним будущих покупателей.
— Среди потребителей вашей продукции спрос на нее не настолько высок, и вы хотите сделать лучше данный уровень.
— Вы желаете провести рекламное изучение, мишенью которого считается расследование того, как ваша продукция нравится людям.
Чем неплох сэмплинг?
Как мы видим, сэмплинг – это очень действенный аппарат. Так как будущему покупателю предоставляется эксклюзивная вероятность самостоятельно исследовать обертку, ее содержание, состав, вкус, удобство применения и прочие характеристики продукта. При этом это совершенно бесплатно. Основным плюсом тут считается вовлечение особенного внимания как раз к вашему брэнду, что делает вероятным переход заказчика с создающего конкуренцию продукта на ваш.
Сэмплинг-маркетинг считается эксклюзивным прибором, так как он дает возможность обхватить наиболее различные группы продукции. Это и продукты питания, и парфюмерия, и косметика, и средства собственной гигиены, и товары для домашних питомцев, и многое-многое другое.
При этом сэмплинг можно вести не только лишь в месте прямой продажи продукта (как, например, дегустацию), но также и на открытых площадках (улицах, парках и т. п.). Это дает возможность уменьшить затраты и проблемы по согласию акции прямо с управлением коммерческих пунктов. Так вот, рекомендуем закончить преимущества данного рекламного прибора.
Преимущества сэмплинга
К главным плюсам относятся:
— Вовлечение особенного внимания покупателя к вашему товару.
— Вероятность переключения клиента с продукции соперничающих компаний на ваш брэнд.
— Развитие потребительской зависимости покупать как раз выдвигаемый вами продукт.
— Возведение, и улучшение позитивного стиля вашего брэнда в глазах вероятных потребителей.
Вариации сэмплинга
Есть 3 главных назначения сэмплинг-маркетинга. Рекомендуем выяснить о них побольше.
1. Раздача примеров продукции. Данный вариант представляет, что продукт располагается в упаковке, что дает возможность будущему покупателю взять его с собой и по мере необходимости использовать по направлению дома. Данная модель сэмплинга имеет наименование dry sampling. Выдавать эталоны можно почти везде где только можно: на улице, в метрополитене, супермаркетах и т. д. Любопытно, что можно заметить такой сэмплинг в роддомах. Вроде бы, вялым после родов девушкам совершенно не до рекламы каких-нибудь продукции. Но определенные компании, преимущественно предлагающие продукцию по уходу за детьми, награждают юных матерей целым диапазоном свободных видов продукции. В случае если девушка останется довольна качеством продукта, то весьма высока возможность того, что в дальнейшем она будет пользоваться продукцией как раз этого бренда.
2. Дегустация. Данный тип сэмплинга называется wet sampling. В этом случае возможным клиентам могут предложить постараться продукцию прямо в местах реализаций. Так что, улучшается возможность того, что в случае если покупателю придется по душе вкус либо иные характеристики продукции, он тут же, на месте, может ее купить.
3. Хорека. Данный тип сэмплинга обхватывает кафе, бары и гостиницы. В этом случае, в большинстве случаев, продвигаются следующие товарные группы: кофе, безалкогольные или спиртные напитки, сигаретные изделия.
На что нужно обратить свое внимание при компании сэмплинга
Чтобы акция по движению вашей продукции состоялась с предельным результатом, нужно взять во внимание следующие причины:
- Верное и интересное формирование стенда с примерами продукции, и изучение промоутеров. Также уделите внимание и их внешности, так как именно они будут представлять возможным покупателям ваш продукт.
- Выбор целевой публики, места и времени выполнения акции. Тут принципиально определить, когда как раз коммерческую точку посещает самое большое количество ваших вероятных потребителей.
- В обязательном порядке еще раз удостоверьтесь в том, что в супермаркете, где вы хотите раздачу свободных видов, данный продукт можно приобрести.
- Контролируйте деятельность промоутеров. Так как вероятна картина, когда он просто отберет себе часть примеров, выдав их за раздаренные.