Что из себя представляет мониторинг транспорта

c6f23bed

Определение месторасположения сменного субъекта, скорости его движения и четкого времени с применением технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС / GPS обнаружило обильное применение в системах прогноза транспорта.

В настоящее время применение технологий автоматического спутникового слежения и наблюдения – необходимая образующая бизнес-процесса на заводе, с целью которого поднять процесс администрирования автомобильным парком на свежий действенный уровень.

Технологии спутникового ГЛОНАСС / GPS прогноза транспорта активно растут. Изначально системы прогноза использовались только для наблюдения / прогноза движения автотранспортных средств (ТС) и работали в офлайн режиме, не давая возможность в живую следить за субъектом. С формированием технологий передачи данных GSM / GPRS, а также web-технологий, системы прогноза транспорта позволили производить дистанционное исследование за автотранспортом круглые сутки, почти в режиме настоящего времени.

В системах прогноза и наблюдения транспорта применяется соединение портативных и телекоммуникационных технологий. Например, в роли телеканалов передачи данных преимущественно применяется GSM / GPRS, а в дальних участках, где отсутствует покрытие сотовой связи – системы спутниковой связи (ССС). В МВД и МЧС РФ, а также на заводах и в ведомствах, в которых нужны особые запасные телеканалы, в роли запасных (а временами и главных) телеканалов применяется конвенциальная и транкинговая связь. Если у вас возникли вопросы касаемо темы мониторинг транспорта посетите сайт world-telecom.ru.

Суммарный механизм работы систем такой. На автотранспорт ставится особое рекордное портативное оснащение прогноза транспорта, в которое встроен ГЛОНАСС / GPS датчик, обрабатывающий знаки со спутниковых портативных систем. Эти устройства как правило называют абонентскими терминалами. И в настоящее время изготовители делают их мультисистемными, чтобы повысить качество приема знака. Также в терминалы ставится SIM диаграмма сотового оператора, при помощи которой происходит передача данных в операторский центр.

Формирование технологий сделало возможным также применять в системе прогноза телеметрию субъектов. К терминалам сейчас вероятно включение разных датчиков и аккуратных механизмов, которые дают возможность либо давать автолюбителю знаки неприятности в режиме настоящего времени («тревожная кнопка»), либо выслеживать заправки и сливы горючего (приемник значения горючего), либо детекторы положения устройств, например — датчики температуры, крайние выключатели (детекторы открытия двери и капота, взлета кузова) и т.д. При этом телемтерическую информацию можно приобретать как со стандартных датчиков (через CAN интерефейс), так и с специально поставленных. В последние годы стали известны и все чаще и чаще применяться средства фото- и видеофиксации (камеры внутри кабинки и зала и т.д.).

Так вот, терминал приобретает портативные знаки, собирает телеметрические данные с особых и стандартных механизмов и дальше сообщает их на телематический компьютер через коммуникационную среду. На компьютере вся информация обрабатывается и дальше направляется диспетчеру либо быстрому обычному на автоматическое рабочее место (АРМ). АРМ – это персональный компьютер с доступом в сеть интернет и с компанией работы через особое абонентное дополнение – ПО для автоматизации работы диспетчера либо быстрого обычного.

Сегодня системы прогноза транспорта – это не только исследование за автотранспортом на электронной карте, это многоуровневые территориально-распределенные системы, владеющие не только лишь функциями прогноза, но также и администрирования, и в том числе бездонного теста и учета.

Сегодня системы прогноза транспорта на базе ГЛОНАСС и GPS – это действенный аппарат администрирования автопарками, обеспечение безопасности клиентов автотранспортных средств, минимизации расходов на использование транспорта, рост прибыли предприятия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *