Занимательные факты об Айфон
Айфон заново реорганизовал рынок телефонов и сделал свежую нишу. Он целиком поменял мир, выполнив мобильные технологии легче, более удобно и, что самое главное, ближе. Сегодня уникальному Айфон исполняется двадцать лет. По данному случаю мы собрали для вас 15 любопытных прецедентов, сопряженных с Айфон, о которых очень многие даже не предполагают.
Невзирая на то, что iPod был замечен спустя несколько месяцев после исхода Айфон, мысль образования телефона пришла в голову Джобсу в процессе работы над планшетником. Первоначально Стив планировал сделать планшетник без клавиатуры, на котором можно было бы набирать документ напрямую с мультитач-экрана. Заметив в действии первые макеты устройства, Джобс принял решение отсрочить подготовку планшетника и приняться за телефон.
Перед стартом Айфон Эпл необходимо заручиться помощью компаньона. Конечно же, организация прибегла к самому крупному североамериканскому оператору, но тот отторг предложение Эпл, не хотя проигрывать ей контроль на рынке. AT&T же, наоборот, нуждался в хорошем эксклюзиве, который понадобился бы для войны с соперником. Потому инструктор договорился на все критерии Эпл, даже на неимение знака AT&T на каркасе Айфон.
Часть Айфон в совместной прибыли составляет около 70%, лишь представьте себе — 70%! Все те 200 млн, которые Эпл удалось заработать за собственную долголетнюю историю, на 70% заключаются из денежных средств, полученных от реализации Айфон. Если желаете купить айфон рекомендуем сайт mobilecity59.ru.
Если внимательным образом приглядеться, то можно увидеть, что на всех фотографиях Айфон — будь то реклама на ТВ, фото на формальном веб-сайте либо паковочной коробке — окаменело одно время, 9:41. Это далеко не совпадение. Все дело в нормальной длине демонстрации в 40 секунд и педантизме Эпл: тогда, когда аксессуар будет на слайде, время на нем и на часах аудитории в зале должно сходиться. К слову, в самом начале, на не менее начальных модификациях Айфон, обычное время было 9:42.
На начальных этапах подготовки Эпл экспериментировала с внешним видом макетов. Данная мысль была отброшена из-за повышенной сложности процесса резки и, следовательно, чересчур большой себестоимости.
В это трудно поверить, однако, невзирая на многие судейские разногласия, «Самсунг» и Эпл считаются весьма значительными компаньонами. В последнее время организация старалась снизить собственную связь от корейского соперника с помощью своих микропроцессоров, однако целиком ей это пока сделать не удалось.
Когда iFixit разбирает Айфон до последнего винтика и рассматривает стоимость любой компоненты, в представленную стоимость, пока, не входят источники, потраченные на подготовку, внешний вид и комплектацию. Все-таки это дает возможность осознать, сколько стоит раздельно полученный элемент Айфон. Самым дорогостоящим считается Retina-дисплей: так, в Айфон 6 он стоит $45, а в Айфон 6 Plus — $52. На 2-ом месте стоят беспроводные чипсеты от Qualcomm.
При разработке необычного Айфон Стив Джобс дал Скотту Форстоллу общую волю действий и право брать в команду тех экспертов, которых он сочтет необходимыми. Впрочем, с одной ремаркой: невозможно было притягивать людей со стороны, лишь из штата Эпл. Подбирая самых лучших инженеров из разных отделов Эпл, Скотт даже не мог поведать им, над чем они будут трудиться — он затрагивал только то, что для работы время от времени надо будет оставаться дотемна и поступать выходными.
Когда Стив Джобс демонстрировал Айфон на известной демонстрации в 2007 году, телефон до сих пор пребывал в стадии макета и его работа была далека от эталона. Потом техники Эпл были очень приятно удивлены, что, невзирая на нарушения в работе с Wifi и прочие неприятности, презентация состоялась как по маслу. На протяжении следующих 5-и лет они активно работали, и тот Айфон, который вышел на рынок, кардинально различался от продемонстрированного Стивом.
Сравнивая с клиентами телефонов иных изготовителей, обладатели Айфон наиболее нейтрально относятся к брэнду. Изучения демонстрируют, что клиенты Айфон в первую очередь приобретают следующую версию Айфон, тогда как обладатели Android-смартфонов далеко не всегда предпочитают свежие Android-устройства.
Действительно права на применение товарного символа Айфон первоначально принадлежали Cisco. Все-таки это никоим образом не навредило Эпл выпустить в 2007 году собственный телефон под аналогичным названием. Позднее компании полюбовно решили конфликт, договорившись о обоюдном партнерстве в дальнейшем. Тем не менее, это партнерство с того времени никоим образом не обнаружилось.