Чип-тюнинг дизельного ДВС
Тюнинг мотора может быть выполнен в 2-ух назначениях. Есть так именуемый «железный» тюнинг, который предполагает непосредственное внесение перемен в систему ДВС. 2-м курсом является «программный» тюнинг мотора, заключающийся в установке специального блока регулирования либо изменении характеристик шатного ЭБУ дизельного либо бензинного двигателя.
Второй вариант тюнинга, в особенности чип-тюнинг дизельного агрегата, считается значительно не менее популярным. Давайте ответим, для чего решают чиповать дизельный двигатель, и разберем плюсы и минусы чип-тюнинга дизельного мотора. Внимание также стоит предоставить вопросу источника чипованного дизельного агрегата и результатам чиповки дизельного мотора.
Дизельный мотор сегодняшних авто считается технологичным двигателем, который значительно безупречнее предшествующих поколений двигателей этого вида. Базой работы дизельного агрегата постоянно остается модель воспламенения горючего в рабочей камере сгорания по принципу сжатия. Самые большие перемены коснулись технологии подачи горючего в цилиндры.
Основной целью высококачественного чип-тюнинга является повышение производительности дизельного агрегата без большого вреда для источника ДВС. Дизельный двигатель управляется электронным блоком, имеющий процессор и предустановленную изготовителем автомобиля стандартную платформу.
ЭБУ контролирует деятельность двигателя и прочих авто систем. Данные в ЭБУ поступают от огромного количества датчиков, которые регулярно укрепляют характеристики работы дизельного двигателя в различных режимах работы.
Совместная мысль и определение чип-тюнинга: чип-тюнинг двигателя вне зависимости от вида горючего значит либо подключение постороннего автономного блока регулирования (чипсета), либо внесение перемен в компьютерную (стандартную) прошивку серийного (стандартного) ЭБУ. Итогом будет изменение определенных значений и характеристик. Такая коррекция ведет к изменению ряда данных, а результатом будет изменение действия мотора на различных режимах его работы. В данной публикации мы побеседуем о чип-тюнинге способом прошивки ЭБУ.
Передовые бензинные и дизельные двигатели для авто производятся с учетом твердых природоохранных условий и общепризнанных мерок. Соблюдение стереотипам вынуждает изготовителей программировать ЭБУ так что, чтобы двигатель работал в тесных рамках, регулярно балансируя между производительностью и экологией.
Данные особенности можно почувствовать в ходе долгого обгона, когда отмечается сильное снижение тяги после некоторых витков. Автолюбитель дизельного авто должен перекидываться на высокую передачу, в связи с тем что ЭБУ не запрограммирован на повышение подачи горючего в подобном режиме. Содержание каталитического конвертера специально понижает мощностную характеристику ДВС и т.п.
Чиповка дизельного либо бензинного двигателя дает возможность достичь усовершенствования спортивных данных автомобиля. Для дизельных двигателей, которые первоначально имеют впечатляющий уровень тяги, квалифицированный чип-тюнинг дизельного агрегата способен существенно поменять действие и динамику автомашины.
Установка тюнингового блока одновременно ЭБУ не понимает особенной проблемы, независимая перепрошивка ЭБУ считается довольно трудной процедурой без присутствия опыта, ПО и технологического оснащения. Программированием блока регулирования занимаются профессиональные эксперты. Компьютерный чип тюнинг дизеля дает возможность увеличить производительность дизельного агрегата примерно на 15- 25% без солидных переделок, которые предполагает глубочайшее ускорение дизельного агрегата методом смены участков и компонентов ДВС.
Преимущества чиповки дизельного мотора:
процесс прошивки дизельного ЭБУ считается конвертируемым;
стоимость высококачественного чип-тюнинга дизельного агрегата вполне применима;
пристежка ЭБУ не занимает очень много времени и может корректироваться;
чип-тюнинг дизельного агрегата ликвидирует доводку впускного и выхлопного коллектора;
вероятность эластично менять характеристики ЭБУ для подгонки платформы при тюнинге;
простроченный дизельный мотор смело «тянет» без заметных мощностных издержек;
пилотирование автомобиля в ходе повседневной работы является не менее удобным;
чиповка дизельного агрегата может увеличить порог предельной скорости и моментной характеристики;
чип-тюнинг значит неимение больших вмешательств, что важно для авто на обещания.
Минусы чиповки дизельного двигателя:
повышение топливного расхода;
потребность намного чаще заменять масло и фильтры;
большое понижение источника чипованного дизельного агрегата;
ранний выход из строя частей топливной аппаратуры;
вероятность отказа официального дилера от монтажа ДВС и прочих участков по обещания;
высокая разборчивость чипованного дизельного агрегата к свойствам солярки.