Автомобильные полуприцепы Kogel

c6f23bed

Формирование автотранспортной инфраструктуры и регулярно развивающийся спрос на транспортировки различного типа выполняет хорошие предпосылки для образования новых типов автотранспортных средств. Самую большую известность приобретает перевозка при помощи автотранспорта. Автомобильные полуприцепы, появившиеся из-за революционных исследований в сфере улучшения грузовых транспортировок, на данный момент считаются одним из наиболее применяемых типов автотранспортных средств.

Благодаря исследованиям компании Kogel, разработано и выпущено множество автотранспортной техники. Точное сходство азиатским стереотипам безопасности, долговечности и качества, позволили автомобильным полуприцеп кегель занять верхние позиции в аналогичной области применения. Результативность и надежность в работе вероятны благодаря выносливости и долговечности систем. Детальнее на сайте pt-trucks.ru.

Все приведенные превосходства содействуют узнаваемости компании Kogel в мире. Масимальная перегрузка, которую может вынести пол прицепа по оси, составляет 7,2 тонны, что отвечает общепризнанным меркам 283 EN. Эти характеристики позволяют транспортировки хрупкого продукта в упаковке. Имеющая несколько слоев гитара тушит, прыгай и колебания, снабжая сохранность багажа. Пневматическая подвеска прицепа Kogel SN 24 – это Kogel SN. Многоосный аксиальный двигатель с дисковыми тормозами разрешенным размером 43 сантиметров. Колесный вылет составляет 12 сантиметров. Предельная высота роста пневмоподвески не превосходит 18 сантиметров.

Виды покрышек и характеристики «обуви» прицепа Для перемещения полуприцепа применяются 6 (6) колес. Характеристики 385/65R22.5.При реализации определены шины Континенталь 160 K Stop loss HTR. В наборе проходит запаска 385/55 R22.5 данного компании-производителя.

Внушительные характеристики прицепа обеспечивают ему надежный спрос на территории РФ и стран бывшего союза. Применение передовых элементов для пола, их эластичность, дают возможность перевозить «проблемный», деликатный продукт.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *