Для чего надо делать мастеринг трека?

c6f23bed

Я говорил о многих качествах развлекательного изготовления – аранжировке, сведении, использовании устройств обработки знака и работе с синтезаторами. Однако в последние годы все чаще и чаще нужно сталкиваться с вопросами, от решений на которые я как правило пытаюсь уходить: спрашивающие в первую очередь планируют услышать свидетельство своего соображения, а данная информация часто вызывает недопонимание и вражда, уклонение ее принимать как что-то разумное и значительное. Речь в данном случае идет о мастеринге и работе с уровнями громкости песен. Заказать мастеринг треков на выгодных условиях можно на удобном сайте online-mixing-mastering.ekmixmaster.com.

Ни для кого не является секретом, что передовой шоу-бизнес сконструирован на «войне громкостей», а очень многие сотрудники нашей сферы (как правило с невысокой квалификацией) обожают закрывать минусы своего продакшна самым сильным разгоном громкости для того, чтобы впустить пыль в глаза не очень убежденным в своем слухе и вкусе слушателям и клиентам.

Потому я принял решение все-таки предоставить внимание этим вопросам, впрочем логично, что такая публикация может пробудить неопределенную реакцию у большинства читателей, располагающихся под воздействием «современных тенденций» в сфере голосовой эстетики.

Давайте соберем определенные очень известные вопросы сравнительно громкостей, динамики и мастеринга, а затем постараемся на них ответить.

Отчего моя работа звучит тише, чем записи популярных певцов?
Как повысить гулкость песни и достичь крепкого звучания?
Отчего у меня после мастеринга звук является ненатуральным, а гулкость звука все равно не достигает до необходимого значения?
Какой подходящий RMS песни/записи/трека?
Для чего надо делать мастеринг трека?
Как делать мастеринг?
Можно ли при помощи мастеринга поменять баланс приборов?
Поправляет ли квалифицированный мастеринг ошибки данные?

Для чего делается мастеринг

Назло популярному в несерьезных (прошу помилования, если кого оскорбил) кругах мнению, мастеринг – это далеко не изменение погрешностей данные. Оптимальный мастеринг обходится максимальной корректировкой частотной картины трека и небольшим развитием совместного значения его громкости.

Если в ходе данные вы держите в голове тезис «на мастеринге поправят», означает вы первоначально относитесь к работе наплевательски. Среди всех частей цепочки развлекательного продакшна мастеринг – значительный, однако в основном технологический, а не созидательный.

Цели мастеринга – вполне точные, практические. Перед последней обработкой микса надо установить, для чего она делается.

Цель мастеринга – образование мастер-носителя, с которого в будущем будет изготавливаться размножение музыки. Классические методы тиражирования – издание на виниле, DVD, CD. ушли в прошлое релизы на кассетах и бобинных катушках, однако на замену пришли свежие технологии распространения развлекательного текста – медиатеки и онлайн порталы, отдающие записи в разных аудиоформатах.

Но очень многие музыканты, желая сделать мастеринг, ориентируются не только лишь на реализацию музыки на физических и электронных носителях. В общем перечень подобных задач смотрится так:

Передача на радио
Вложение в приемник творений различных певцов
Выпуск своего альбома либо сингла на физическом носителе
Электронный пресс релиз
Передача на площадках (концертные залы, стадионы)
Выполнение песни в режиме «минус один» (музыка без голоса).

Вы замечаете, что среди этих задач нет как такого пункта «увеличение громкости песни». Да, по прецеденту на мастеринге как правило гулкость усиливается, и довольно часто существенно. Однако это следствие, а не цель. Рассмотрим любой пункт более подробно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *