Fable 3 больше не RPG
Петербург Моленье раскаялся. Он больше не будет никогда в жизни предоставлять очень много обязательств и смягчать игру так, что у людей будут бежать слюнный, а после ее приобретения – желчь от негодования и «Где мои деревья, развивающиеся в живую?!».
«Я усвоил урок со всеми данными обязательствами. У нашей студии есть много работы, и она работает очень сильно» — не по привычке застенчиво и без красок сообщил Петербург.
Ох, какая правдивость! С иной стороны, Fable 3 (Xbox 360) с начала позиционируется не как оптимальная во всех резонах игра – «рольный» прокачки нет, внешний вид пропал на веки веков, а герои теперь не могут создавать морды (их сменили ежедневными действиями вроде «порадоваться», «пожать руку» и тому подобное). В казачью полуприсядь больше не ударишься! И Петербург не убежден, что Fable 3 стоит сваливать к жанру RPG.
«Я не убежден, что могу представлять Fable 3 рольный игрой. В любом случае, не той рольный игрой, которые были в 90-е года прошлого века. В случае если посмотреть на свежую часть Fable, то можно сообщить, что это экшн/адвенчура. Здесь есть очень много трагических факторов, очень много сюжетных ходов и чувств – однако нет нормальной прокачки. Поверьте, я предпочитаю прокачку. Однако я не тот человек, который обожает делать классы героев и практически показывать игрокам: «Вот, это вы в Fable 3, не сетуйте!» — пояснил англичанин.
Веруем, возлагаем надежды, дожидаемся.