Майкрософт X10. Fable 3, Al Wake и Dead Rising

c6f23bed

Fable 3 На событии X10, организованном Майкрософт в Сан-Франциско, директор студии Lionhead Петербург Молинье в первый раз показал СМИ Fable 3.

В 3-ей части нам отстранена роль 18-летнего потомка главного героя Fable 2, который начинает собственный маршрут в значительно изменившемся Альбионе — фэнтезийное царство напоминает Великобританию пор смазочной революции. Страной верховодит бесчеловечный деспот, и наша цель — низвергнуть тирана и занять его место.

На этом игра вовсе не кончается, наоборот — спереди ожидает нельзя не отметить. Сторонники, которых мы зазывали под собственные знамена лестью, уговорами либо опасностями, вызовут от государя выполнения его обязательств. Добрый монарх может, например, раскрыть на месте чадящих заводов сиротские приюты, а ожесточенный самодержец развяжет руки работорговцам и злодеям. Никакого микроменеджмента либо частей стратегии: нахождение на престоле позволит игрокам ощутить собственную власть и понять возложенную на их альтер эго обязанность.

Одним из основных нововведений Fable 3 гарантируют стать прикосновения — за данную функцию будет отвечать автономная клавиша на геймпаде. К примеру, в одной из заданий персонаж находит собственную потерявшуюся дочь: ее можно наказать, или отрадно сдавить в объятиях, а потом получить за руку и увести домой. В случае если по проезжей части предпринять попытку обвернуть в паб, малыш потянет папашу назад — мать строгий запретила супругу подставлять за воротничок.

Другой образец — уличный нищий: добрый персонаж доведет неимущего в собственный дом и насытит обедом, злобной же подхватит надоедливого бродягу за руку и оттащит в жилище работорговцев. Прикосновения понадобятся и при общении с последователями: нежелательных будет можно лично кинуть в тюрьму, а непокорных — увести в сокровищницу и прикрывать золотом.

В Fable 3 создатели собираются полностью уничтожить все препятствия между игроком и игрой. В продемонстрированной Молинье версии в целом отсутствовал внешний вид: на дисплее не было ни иконок заклинаний, ни карты, ни полосы состояния здоровья. «Why do we need the fucking health bar?» — недоумевает основной визионер Lionhead. В шутерах давно обучились обходиться в его отсутствие, применяя пост-эффекты либо обесцвечивая иллюстрацию при критичных ранениях. Очки опыта? Ненужное — посмотрите на количество собственных последователей. «Термометр» кармы? Архаизм — наблюдайте за отношением к вам окружающих и за видом персонажа, который обучился отращивать за поясницей безобидные либо чертовские плоскости по мере склонения к добру либо злу.

Второе изобретение создатели приготовили для оружия: его объем и внешний облик будут изменяться зависимо от того, как часто, длительное время и активно оно применяется в бою. Клинок богатыря, вырезающего невиновных жителей Альбиона, увеличится до грозящих объемов, компенсируется зазубринами, с лезвия начнет струиться кровь. Заступник слабых и боец с нечистью обретет блещущий и облепленный рунами клинок. Каким-то стилем воздействие на модификации оружия предоставит и учетная запись клиента в Xbox Live, которую изучит игра.

Fable 3 выйдет на Xbox 360 в середине 2010 года.

Помимо этого на выставке были представлены трейлеры Al Wake и Dead Rising (ниже).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *