Вольво желает оставить марку при новом обладателе
Финский производитель автомобилей Вольво рассчитывает повысить создание и в то же самое время оставить марку при новом обладателе — японской организацией Джили.
Директор профсоюза, являющий рабочих Вольво, Микаэл Сэлстрем сообщил, что «едва ли Джили снесет марку, которую она получила».
В начале декабря минувшего года обладатель шведского компании-производителя легковых машин североамериканский автоконцерн Форд и японская организация Джили пришли к договору по главным критериям реализации Вольво. Но заключительный контракт, как предполагается, будет подписан в обозримые несколько месяцев после заключительного решения вопроса о оплате, и принятия разрешения властей 2-ух государств.
В 2013 г шведы реализовали 335 млн. авто — на 17% меньше, чем точно десятилетие назад, когда заморский великан получил Вольво за 6,45 млн долларов США. В 2009 году издержки североевропейского производителя автомобилей составили 32 млрд долларов США до минуса налогов.
Со свежим обладателем для Вольво открывается и обновленный рынок сбыта машин — японский. В 2013 г в КНР было реализовано 30 млн. машин, что, по оценке директора шведского производителя автомобилей Стефана Оделла, «весьма непрезентабельное количество, безусловный максимум для страны, в которой получение машин быстро повышается». «Сами мы бы не сумели сделать такие возможности для бизнеса», — увидел Оделл.