Баттон: «Все автомашины Формулы 1 весьма похожи»

c6f23bed

Баттон После 2-ух испытательных суток, произведенных в Хересе, Дженсон Баттон сообщил о собственных ощущениях корреспондентам формального веб-сайта первенства…

Вопрос: Дженсон, как вам новая автомашина?
Дженсон Баттон: Исследования идут прекрасно. На сырой автотрассе всегда любопытно работать – нужно кропотливо следить за стилем пилотирования из-за весьма малого уровня сцепления с магистралью. Мы сделали все, чтобы в автомобиле я испытывал себя предельно удобно – и отныне мне на самом деле комфортно в кокпите. Итоги тех 2-ух суток, что я провел на тестах, добавляют пессимизм.

В первый день в снежных критериях мы экспериментировали с опциями и опробовали 2 вида покрышек – снежные и промежуточных. Недавний день прошел легче – я в первый раз почуял себя в автомобиле довольно удобно для того, чтобы оперативно потрудиться над опциями, балансом и прочими элементами. Нам предстоит еще многое сделать, однако пока все смотрится весьма хорошо.

В общем автомашина сейчас представляется успешной. Разумеется, я не чувствую никаких иллюзий и осознаю, что спереди нас ожидает серьёпонимая работа, однако без этого нельзя побеждать автогонки. На протяжении дня автомашина продемонстрировала себя крайне качественной, в случае если не думать небольших проблем, появившихся ближе в вечеру. Вероятно, всё дело только в поврежденном датчике.

Вопрос: Какой была платформа на 2-й день?
Дженсон Баттон: Я работал над балансом, машинными и динамическими опциями. Очень многие вещи мне знакомы, однако автомашина McLаren для меня новая – таким образом я стараюсь попробовать все вероятные виды опций, чтобы достичь общего осознания ее действия и подходящего баланса. 

Вопрос: Вы довольны тем числом сфер, что вам удалось проехать?
Дженсон Баттон: Разумеется, я был бы не против провести еще пару суток на тестах, однако дело не только лишь в количестве сфер. Мы целиком убеждены в долговечности нашей автомашины – а цель проехать как можно огромную дистанцию устанавливается тогда, когда с долговечностью есть колебания. В настоящее время главнее вести подробные проверки различных опций, чем делать длительные серии.

Вопрос: Насколько значительно различается ваша новая автомашина от тех, с которыми оставалось иметь дело ранее?
Дженсон Баттон: Все автомашины Формулы 1 весьма похожи. Есть разные расклады к их совершенствованию, однако чувства от MP4-25 не очень поразительно различаются от того, к чему я привык. В данной автомашине я ощущаю себя как дома и начинаю испытывать себя её частью. Полагаю, я осознаю все нюансы её действия – а это важно.

Вопрос: Чем эти исследования различаются от состоявшихся в Валенсии?
Дженсон Баттон: В Валенсии я мало смело испытывал себя в автомобиле. Появились неприятности с сидением, и их удаление заняло определенное время. Однако отныне все прекрасно, и нам предоставляется возможность целиком сконцентрироваться на работе с опциями.

Вопрос: Что вы размышляете о свежих покрышках? Не появлялось ли неприятностей с гранулированием?
Дженсон Баттон: Покрытие тут довольно шлифующее. Покрышки были весьма износоустойчивыми, однако промежуточные приезжали в непригодность все-таки намного стремительней, чем снежные.

Вопрос: Один из ваших конкурентов сообщил, что у вас прекрасно выходит хранить покрышки на расстоянии. Будет ли это знание главным условием в свежем сезоне?
Дженсон Баттон: Полагаю, да. Впрочем, принимая во внимание свежие требования, я полагаю, всем имеет резон сконцентрироваться на этом вопросе. Важно следить за задними покрышками: стартуя со 160-килограммовым багажом бензина, легко моментально привести их в общую непригодность. Поэтому определенные пилоты на тестах пытаются пройти по возможности больше сфер длинными сериями. Мы также выбывали на автотрассу с общими контейнерами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *