Фейсбук обещал «завоевать» локацией любого
Старт нового перечня возможностей должен пройти в середине мая.
Соцсеть Фейсбук, количество оформленных клиентов которой превзошло 400 млрд, обещала через месяц добавить свежую функцию — «локацию» в пользовательское меню. Тем не менее, пока представители организации не конкретизируют, как сервис будет работать, однако рассказывают, что он будет «завораживающим». Старт нового перечня возможностей должен пройти в середине мая, на пресс-конференции создателей дополнений Фейсбук f8, рассказывает CNN.
Данный перечень возможностей получил известность на сравнительно свежих веб-сайтах, таких как Foursquare и Gowalla, которые также первоначально не учитывали возможности установки расположения клиентов. Эти 2 веб-сайта имеют мобильные дополнения, спроектированные в качестве игр, которые награждают клиентов телефонов и компьютеров «отмечаться», находясь в барах и прочих общественных местах, чтобы проинформировать товарищей о собственном местоположении.
Локализация стала одним из главных трендов в соцсетях в последние годы. Практически в эти дни микроблогинговый сервис Твиттер обучился «следить» за собственными клиентами. Наименования городов либо географические координаты автоматом дополняются к обновленным известиям блогеров, что достаточно комфортно с учетом урезанной ширины известий в постах Твиттер.
Помимо этого, у «Гугл» Buzz — нового соперника Твиттер также есть такой перечень возможностей. Впрочем, новшество могут проверить лишь владельцы Mozillа Firefox, «Гугл» Chrome и Mozilla firefox (после установки расширения «Гугл» Gears).
Как следствие, сети заменяют и собственную политику конфиденциальности. В начале ноября минувшего года администрация Фейсбук обнародовала свежие требования конфиденциальности обслуживания, где пишется: «Когда вы рассказываете иным о собственном месторасположении либо дополняете положение к какой-нибудь информации, мы глядим к данному также, как к каждому другому размещенному вами тексту».
В прошлую субботу зам. главы юридического департамента Фейсбук Майкл Рихтер (Micky Richter) в коллективном сайте доказал, что Фейсбук работает над перечнем возможностей локализации. Рихтер сообщает, что добавление к перечню возможностей будет «намного более завораживающим», чем организация первоначально рассчитывала.
«Раньше, когда мы обновляли политику конфиденциальности, мы подставляли вероятность изображения местоположения. Тогда мы размышляли, что преимущественно данная функция будет применяться как добавление к посту либо статусу. Но у нас вышло несколько прочих не менее завораживающих мыслей на данный счет», — показывает Майкл Рихтер.
Раньше газета The New York Times, со ссылкой на неизвестные источники, в собственном сайте рассказывала о том, что Фейсбук продемонстрирует обновленный сервис 21 мая, на собственной ежемесячной пресс-конференции создателей дополнений Фейсбук f8 в Сан-Франциско.
По сведениям The New York Times , Фейсбук даст пользователям вероятность докладывать о том, где они располагаются, в автономном поле, напоминающем статусное извещение. Информация о месторасположении клиента будет автоматом компилироваться в новостную ленту, которая изначально заметна друзьям участника социальные сети.
Новая функция, по словам специалистов, может значительно повысить число посещений Фейсбук с мобильных телефонов. Кроме того она позволит соцсети ввести обновленный вид сегментирования публики по месторасположению. После этого данный аппарат вполне может быть применен для изображения пользователям маркетинговых известий от локальных организаций, которые ориентируются на установленную территорию.
Сейчас из 400-миллионной публики Фейсбук около 100 млн постоянно выходят в интернет с помощью мобильных телефонов. По анализам блога Inside Фейсбук, в 2009 году финансы соцсети превзошли 700 млн долларов США, огромная часть которых пришлась на рекламу.
Как правило перемены такого рода приводят к пререканиям и отрицательной реакции общества Фейсбук, но в сайте пишется, что оглашение об переменах будет обсуждаться до того, как обновленный перечень возможностей начнет работать, таким образом у клиентов будет много времени, что бы прочесть его и оставить собственное соображение в объяснениях.