Выбираем бюджетный ситикар
Сперва сориентируйтесь, для чего необходим авто.
На Украине очень много легенд и предрассудков в отношении автомашин:
машины для девушек;
внушительно смотрятся лишь кроссоверы и бизнес-седаны;
девушки обожают лишь парней на дорогостоящих представительских либо спортивных авто.
И Соединенные Штаты, и Европа достаточно давно отказались от «понтов». Автолюбители полагают любой литр топлива, берегут на стоянке и то, беспокоятся об экологии. Осознают, что автомашина — каждодневное удобное средство перемещения, а сэкономленные денежные средства лучше, к примеру, инвестировать в формирование (собственное либо детишек).
На машине комфортно доезжать на работу, есть вероятность запарковаться на куске свободного места. Небольшое авто с невысоким весом вполне может быть довольно беспокойным.
По уровню удобства машины не проигрывают машинам класса В и С (помимо размера багажного отделения). Есть комплектации с высококачественной аудиосистемой, можно устанавливать парктроники, регистраторы и наводчики. При стремлении закажите не менее оборудованную версию.
Малолитражкам трудно двигаться по разделенным автодорогам — небольшой размер колес, невысокий дорожный просвет и пороги.
Топливный расход
Непосредственной связи между размером мотора и затратой нет. Небольшому двигателю нужно делать больше витков для солидной динамики. АКП добавит к затрате 1–2 л на сотню. Привод на все колеса — еще 1–2 л (стоимость за игривость).
Летом Тойота Ярис и Хонда Фит с размером двигателя 1,3 л., АКП, приводом на все колеса, абсолютной загрузкой и подключенным климат-контролем продемонстрировали расход немногим не менее 7 л на 100 км. Ниссан March и Тойота Raum «съедают» до 10 л.
Берите сборку машины с предельным размером мотора, МКП и приводом на все колеса. Тойота Ярис (Vitz) — один из наиболее экономичных видов — можно хранить расход на уровне 5 л.
Китайские модификации малолитражных автомобилей
Качество распространенных китайских брендов и их сервиса каждый год развивается. Компании, официальные дилеры и купцы улучшают и удешевляют процесс снабжения авто запчастями.
4 хороших китайских вида:
Чери KimoLifan SmilyGreat Wall PeriChery QQ.Чери Кимо узок для европейцев — планировали для низких азиатов. Итальянский внешний вид. Хороший зал. Багажник — 324 л., 960 л. со уложенными сиденьями.
Лифан Смайли — смотрится как имитация Мини Купер. Хорошие ходовые характеристики. Со уложенными задними сиденьями размер багажного отделения — 700 л., с приподнятыми — 300 л. Высококачественная обработка зала.
Great Wall Peri — очень похож на Фиат Панда. Багажник на 206 л., 860 л. со уложенными сиденьями. Апатичная динамика, невнимательный зал.
Чери QQ — экономный вариант. «Мягкий» кузов из узкого сплава. Нестабильная КП и климат-контроль. Багажник — 190 л. Довольно обширный для А-класса зал.
Сколько стоит машина?
Виды, которые являются экономными:
Деу Матиз от 1 500$Чери QQ от 2 200$Экономный – класс:
Рено Симбол от 3 400 $Ниссан Микра от 3 600 $Киа Пиканто от 4 500 $Хендай i10 от 5 650 $
Дорогостоящие виды: Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Пежо 107, Мицубиси Colt, Сузуки Сплэш, Тойота Ярис.
На самом деле дорогостоящие машины: Мерседес-Бенц А-класс, Рено Клио Sport, Мини Оne.
авто.ria.com