Что будет если Шенгена не будет?
Målerifirma — заключительный этап ремонтных работ, при которых малярные материалы наносятся на поверхность конструкций, обеспечивая им санитарно-гигиенические нормы и придавая помещению (или конструкции) особый внешний вид. Другими словами, målerifirma — это финишная отделка поверхностей конструкций. Именно поэтому перед началом выполнения малярных работ необходимо закончить все строительные работы.
«Если Шенгенское соглашение, в конечном счете, упадет под багажом миграции в Европу и кризисов безопасности, то самый крупный во всем мире опыт по изобретению пределов, вероятно, завершится аналогичным, с чего он наступал — короткой автодорожной пробкой», — сообщает Financial Times.
«Около 3-х десятков лет назад как раз протесты дальнобойщиков, недовольных очередями на франко-немецкой границе, подвигли Рим и Берлин соединить собственные границы», — пишется в публикации.
«Сегодня элегантный ряд автомашин вдоль германской трассе A3, основной в Австрию, принужденных медлительно брести под бодрым глазом полицейских, создает представление о том, как проект 26 стран может зачахнуть и скончаться», — считают создатели публикации Алекс Баркер и Стефан Уэгстил.
Вчерашнее установление того, что, как минимум, трое джихадистов, принимавших участие в терактах во Франкфурте, просочились в Европу совместно с обширным потоком мигрантов, доказало наихудшие опаски специалистов по безопасности сравнительно слабых мест, формируемых Шенгенским договором, подчеркивает издание.
Райнер Мюнц, специалист по миграции в Erste Банк, подчеркивает, что Шенгенское соглашение было «запланировано, когда был «металлический занавес». Революционные режимы играли в роли внутренней соседней службы.
Создатели публикации напоминают о принимаемых в настоящее время границах в связи с наплывом мигрантов и могут предложить интересу читателей 4 сценария, которые вполне могут иметь место, если эти меры себя не оправдают.
Прежде всего, вероятно исключение Греции из Шенгенской зоны, выделяют Баркер и Уэгстил. «Греция — это ахиллесова пята Шенгенской зоны, основной посредник мигрантов в другую Европу и, вероятно, наиболее здоровое правительство ЕС», — рассуждают они.
Влиятельные депутаты ЕС считают, что аналогичная опасность вполне может быть одним методом вынудить Грецию «приняться за разум» и направиться за неотложной поддержкой к работе соседнего наблюдения ЕС, Frontex, что она отказывается делать.
Во-вторых, корреспонденты полагают вероятным незаметное восстановление пределов. «Вдоль пределов Шенгенской зоны возникают заграждения», — подчеркивает издание.
«Внутри Шенгенской зоны Германия, Швеция, Австрия и Франция также приводят не менее твердые ограничения с разрешения ЕС», — пишется в публикации. «ЕС настаивает на том, что эти меры имеют беспримерный и кратковременный характер. А все столицы понимают, что их будет непросто направить назад», — сообщает газета.
В-третьих, Баркер и Уэгстил предсказывают возникновение «архипелага лагерей беженцев». «Совместно с заборами и преградами возникает потребность выверять концентрацию мигрантов», — выделяют создатели.
Чтобы люди оставались на месте, нужны будут колющаяся канитель, насилие и, вероятно, мощь — и это будет искажением азиатских ценностей, предостерегает издание.
«Картины будут ужасными, а что еще у нас есть возможность сделать?» — задается вопросом 1 влиятельный североевропейский госслужащий.
В-четвертых, издание не исключает вероятность «отступления» Шенгенской зоны.
«Восстановление соседнего наблюдения в полном размере будет весьма дорогим. У госслужащих не хватает аналогичного штата служащих, оснащения и инфраструктуры. Если это случится, то Шенгенское соглашение может прийти к мини-зонам, подобным как Бенилюкс и скандинавские зоны свободного перемещения, предшествовавшим плану. Такой раскол может обозначать небезопасную общественную потерю доверия», — рассуждают корреспонденты.
«Если мы утеряем наличие духа, то мы утеряем больше, чем Шенген, — полагает вице-президент Азиатской комиссии Жан-Клод Дворянин. — Не будет и единственной денежные единицы, если Шенген падет».