У Колесникова в МАУ есть энтузиазм
Такое мнение выразил народный парламентарий Украины от фракции НУНС Юрий Кармазин, объясняя внезапное изменение отношения вице-премьера Бориса Колесникова к вопросу допуска в Россию авиаперевозчиков, работающих в области low-cost (так именуемые «экономные» перевозчики).
«Предварительно, когда г-н Колесников вошел в обязанность вице-премьер-министра, он уверял всю Украину в том, что расценки на билеты внутри страны и за границы страны выше их настоящей стоимости в 3-4 раза. И это правда. Но с течением времени его позиция стала изменяться на противоположно обратную. Совершенно точно заявлять пока рано, однако я могу допустить, что дело тут в перераспределении прав собственности на рынке авиаперевозок, сопряженным с реализацией «Интернациональных авиалиний Украины» (МАУ). По-другому сложно разъяснить поворот на 180 C мысленно г-на Колесникова, поворот просто противоречящий разумному резону. Так как конкуренция создает падение расценок, а допуск на Украину зарубежных «экономных» авиаперевозчиков лишь усовершенствует положение украинцев. В настоящее время они, жители довольно неимущей страны, обязаны терять на летные перелеты больше, чем безбедные американцы либо такие же израильтяне», — заявил Юрий Кармазин.
Раньше о вероятном лоббировании Борисом Колесниковым интересов одного из российских авиаперевозчиков сообщал чешский специалист Гжегож Громадский, имея в виду утверждение российского вице-премьера о подписании Украиной контракта об «Открытом небе» только после отмены ЕС виз для украинцев. По словам Гжегожа Громадского, это говорит о желании задержать изобретение рынка авиаперевозок Украины для азиатских организаций. Громадский не выключил, что перечисленное утверждение вполне может быть последствием лоббирования со стороны российских авиационных компаний.