Mass Effect 3 обретет современный внешний вид

c6f23bed

Mass Effect 3 Вероятно, в Mass Effect 3 начальник Кран обретет отметчик состояния здоровья не хуже чем у Айзека в Dead Space.

Мастерская BioWare без проблем заимствует собственные мысли: к примеру, в Dragon Age 2 вышло «интерактивное колесо» из Mass Effect. Однако, как выяснилось, смотрят они и за результатами иных создателей. Брэннон Холмс, один из разработчиков программного обеспечения, работающих над Mass Effect 3, сообщил о пытках выбора нового внешнего вида для начальника Шепарда. «Мы до сегодняшнего дня весьма заинтересованы в том, чтобы показывать часть информации в игровом круге. К примеру, мы просто любим внешний вид в Dead Space. Смотрится весьма хорошо», — сообщает Холмс.

В Mass Effect 2 геймдизайнеры старались расположить индикатор состояния здоровья и щита на броне, однако ничего не получилось. «Пока Кран просто шел по уровню, все было в порядке. Однако как только он запрятывался за прикрытие — нам оставалось выкидывать абсолютно полоумные вещи, чтобы данный индикатор был заметен независимо от позиции камеры и расположения самого Шепарда. И все равно в процессе поединка его было тяжеловато рассмотреть. Если б мы облегчили нашу технологию состояния здоровья до одной шкалы, как в Dead Space, то было бы легче», — припоминает Брэннон. В итоге Mass Effect 2 продемонстрировал что-то, что игроки представили «безобразными ярко-красными усиками», возникающими при малом уровне состояния здоровья, однако в 3-ей части их, вероятнее всего, не будет.

Создатель сознался, что раньше в игре довольно часто было трудно установить вид противников и военную стратегию. «Даже в случае если вы без проблем распознаете неприятеля, как предвидеть, что он будет делать в бою? Как спланировать атаку? Вследствие этого в Mass Effect 3 мы сделаем признание вида неприятеля не менее легким. Существенную роль в данном будут играть контуры — наши дизайнеры и аниматоры попытались сделать их незабываемыми. Я не могу дождаться, когда мы сможем начать демонстрировать тех классных созданий, над которыми мы в настоящее время работаем», — гарантирует Холмс. Тэги: BioWare, Mass Effect, детали

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *