Жанна Фриске оставила эстраду
Знаменитая артистка Жанна Фриске на сегодняшний день отдыхает от эстрады.
Артистка провела очень хорошо время в Таиланде и на данном приняла решение не останавливаться. И после короткого досуга в Таиланде направилась в Финляндию.
«Спасибо друзьям, которые сподвигнули меня на это странствие. Могу с уверенностью сказать, я ни капельки не жалела и до сегодняшнего дня пребываю под ощущением: эти удивительные рельефы, северное сияние, аккуратный сухой воздух, отличные лыжные и снегоходные автотрассы, чистота без синтетических реагентов и порядок без насилия над природой, — балдеет артистка. — Погода нам баловала. Дни были штилевые и солнечные, и я сумела прокатиться на всем, на чем лишь можно: на высоких и беговых лыжах, на снегоходе и на собачьих упряжках.
После продолжительных снежных прогулок мы тянули ароматный грог либо глинтвейн, либо неописуемо аппетитное естественное молоко. Еще я в первый раз постаралась оленину. Ее подавали с резким огурцом с медом. Это было великолепно.
Еще в Леви (крупнейший курорт Финляндии) построены сказочно-красивые лопь. Они там всюду. Это совершенно небольшие хижины, весьма элегантные, и люди в них проживают аналогичные аккуратные и приятные. В какой дом ни пойдешь, повсеместно тебя насытят и предложат кофе, обогретый на огне. Интересной была экскурсионная поездка в холодный гостинице. Прежде я такие видела лишь по каналу National Geographic.
Внутри там все холодное: кафе-бар, казино, банкетный зал и номера с диванами. Надо посмотреть на тех екстремалов, кто осмелиться в них спать (хохочет). Я осмелилась лечь на одну из постелей лишь на несколько сек и, впрочем мне и приглянулось весьма, я там страшно подмерзла в собственном лыжном костюме. Все-таки дать словами удивительную окружающую среду данного гостиницы нельзя, я с превеликим удовольствием когда-то заметила бы день рождения, в организации всех собственных приятелей. Еще, грезу провести тут огромную фотосессию.
Под конец странствия я рискнула проехаться на собачьей запряжке. Никогда в жизни не чувствовала ничего такого — скорость была такая, что дух захватывает».