HRT и Virgin будут за краем 107%
В субботу Дженсон Баттон возглавил акт 2-й части свободных заездов, ехав круг за 1:25.854, и в 107% от данного итога (1:31.863) не попали пилоты 2-ух команд – Virgin и HRT.
В 2016 году ФИА вторично ввела в распорядок «требование 107%», по которому на старт полагаются исключительно те гонщики, которые в 1-й искусной сессии вместились в 107% от времени лидера сессии.
В субботу Дженсон Баттон возглавил акт 2-й части свободных заездов, ехав круг за 1:25.854, и в 107% от данного итога (1:31.863) не попали пилоты 2-ух команд – Virgin и HRT.
Осуждать о скорости HRT пока нельзя – автомашина не проехала ни единого общего круга, а инженерам Маруся Virgin Racing предстоит отыскать запасы скорости – в субботу Жером Д’Амброзио и Тимо Глок продемонстрировали похожие итоги (1:32.106 и 1:32.135) – в трёх 10-х от этапа 107%.
Послезавтра скорости скорее всего вырастут. Из-за ливня в середине 2-й пятничной сессии очень многие не смогли проехать маленькую линейку сфер с незначительным числом бензина на нежной резине, таким образом итог пятничных свободных заездов скорее всего будет улучшен, что доведет и к увеличению порога 107%.
Каким он будет – обнаружится лишь в процессе квалификации, однако в субботу очень многие заявляли о том, что аутсайдерам необходимо проехать круг по крайней мере за 1:31.5, чтобы предпринять попытку обеспечить активное участие в автогонке.