3 российских экипажа в десятке авто-ралли Португалии

c6f23bed

Салюк Российские пилоты Александра Салюка, Юрий Протасов и Валерий Горбань после 3-х СУ вошли в десятку самых сильных в зачете PWRC на авто-ралли Португалии.

Российские пилоты Александра Салюка, Юрий Протасов и Валерий Горбань после 3-х СУ вошли в десятку самых сильных в зачете PWRC на авто-ралли Португалии.

Экипаж Александра Салюка-младшего и Павла Черепица уступил на 3-ем СУ Паддону не менее 50 сек и заняли 7-е место. Восьмым стал дуэт Юрия Протасова и Адриана Афтаназива они отстали от лидера на 54 сек. Валерий Горбань с Сергеем Ларенсом финишировали 10-ми и проиграли не менее одной секунды. Алексей Кикирешко и Юрий Чернега в первый раз финишировали на пятнадцатом месте.

После 3-х СУ 3 российских экипажа в десятке. Салюк – седьмой, Протасов – 8-ой и Горбань пока 10-й. А первенство как и раньше держит Хайден Паддон.

Итоги СУ3 авто-ралли Португалии в зачете PWRC:

1. Хайден Паддон (Hayden Paddon) – 13.49.05

2. Андерс Грондаль (Bilbutikken AS WRT) +4.6

3. Микель Косцюжко (Lotos Dynamic Rally Team) + 17.05

4. Рикардо Моура (Rick Moura) + 37,9

5. Мартин Семерад (Мартин Semerad) + 39,1

6. Бенито Гуэрра (Benito Guerra) + 39.4

7. Александр Салюк (Mentos Ascania Racing) + 50,4

8. Юрий Протасов (Darnitsa Моторспорт) + 54,3

9. Юкка Кетомяки (Jukka Ketomaki) + 55,5

10. Валерий Горбань (Mentos Ascania Racing) + 1.04.6

…15. Алексей Кикирешко (Mentos Ascania Racing) + 1.52.4

Положение после СУ-3. авто-ралли Португалии PWRC:

1. Хайден Паддон (Hayden Paddon) – 31.59.7

2. Андерс Грондаль (Bilbutikken AS WRT) +17,4

3. Микель Косцюжко (Lotos Dynamic Rally Team) + 45,7

4. Мартин Семерад (Мартин Semerad) + 1.14,02

5. Рикардо Моура (Rick Moura) + 1.23.0

6. Александр Салюк (Mentos Ascania Racing) + 1.32.8

7. Бенито Гуэрра (Benito Guerra) + 1.36.4

8. Юрий Протасов (Darnitsa Моторспорт) + 1.57.3

9. Юкка Кетомяки (Jukka Ketomaki) + 2.03.08

10. Валерий Горбань (Mentos Ascania Racing) + 2.40.04

…15. Алексей Кикирешко (Mentos Ascania Racing) + 4.30.4

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *