Как проверить подержанный автомобиль перед покупкой

c6f23bed

В случае если вы размышляете о покупке старого автомобиля, вы знаете, как это может сбивать c толкe. Необходимо обратить свое внимание на множество аспектов, потому это вполне может быть сложной задачей. Это особенно правильно, в случае если вы взвешиваете о покупке автомобиля впервые. При покупке старого автомобиля необходимо не выпустить из виду очень много вещей, однако одним из значительных моментов считается физическая проверка, до того как принимать заключительное решение. Тут дано несколько совместных рекомендаций о том, как исследовать положение старого автомобиля, до того как купить его.

Перед проверкой удостоверьтесь, что авто располагается на гладкой плоскости. Это делается для того, чтобы вы могли исследовать покрышки и посмотреть, ни просаживается ли одна из сторон.

Кропотливо проверьте тень на плоскости автомобиля, учитывая все пятна коррозии, помятости либо царапинки. Взгляните на стороны автомобиля под углом, чтобы установить, имеется ли бугристость — это показывает на содержание красильных работ. Проведите пальцем по бокам швов между дорожками: шероховатость показывает на отпечатки связующей ленты.

Проверьте багажник машины, чтобы удостовериться, что он пока еще располагается в хорошем пребывании. Он не обязан иметь каких-нибудь симптомов коррозии либо попадания воды через трещинки либо окна. Дряхление багажного отделения изнутри показывает на применение автомобиля.

Проверьте внутри автомобиля на содержание помятостей, поражений либо коррозии. Они все могут быть симптомами того, что-то о машине слабо беспокоились, или он был испорчен. Внешняя сторона любого крыла в том месте, где прилегает капот, обязана иметь VIN- код автомобиля (идентификационный номер авто). В случае если он отсутствует, закрывало было сменено.

Шланги и ремешки не обязаны иметь трещинок. Шланги радиатора не должны быть нежными.

Сядьте в авто и проверьте его сидения и обивку на содержание дыр, порезов, пятен либо иных типов поражений.

Удостоверьтесь, что кондиционирование автомобиля действует прекрасно, определив его на минимум, чтобы заметить, что оно действует.

Проверьте одометр автомобиля, чтобы уточнить пробег.

Проведите тест-драйв автомобиля, до того как принимать какие-нибудь заключительные решения.

Проверьте сервисную книгу – это даст вам определенную информацию об просмотрах, ремонте и неисправностях автомобиля.

Не забывайте исследовать тормоза автомобиля: они обязаны нажиматься довольно просто, чтобы авто мог оперативно замедляться, однако не так, чтобы соскальзывать.

Проверьте мотор на любого семейства утечки либо ржавчины.

Снимите покрышку холодной горловины. Останки пены на внешних стенах показывают на утечку подкладки головки. Забудьте о данной автомашине. Взгляните на положение теплоносителя в бачке: нечисто кофейный оттенок остужающей воды значит, что она никогда в жизни не изменялась, и довольно часто значит, что в прокладке головки есть капать.

Растяните зонд коробки переключения передач. Жидкость должна быть красной либо алой. В древнем авто она вполне может быть черной, однако не должна смотреться либо благоухать подгорелой. По щупу резервуар должен быть общим (проверьте это при работающем моторе).

Ремень ГРМ считается наиболее значительным ремнем в моторе, и наиболее дорогим в случае смены. В случае если авто оборудован стальной вереницей синхронизации, вам не надо будет заботиться об этом. Хорошая длительность жизни рваного ремня — не менее 60-100 миллионов км (это находится в зависимости от компании-производителя).

Покрышки должны сходиться и быть умеренно изношенными.

Никогда в жизни не приобретайте авто с испорченной рамой. Проверьте ведущий передник (объединяет ведущие плоскости и держит высшую часть радиатора). Он не должен быть приварен с обоих сторон, а должен быть прикручен болтами. Проверьте головки болтов в нижней части крыльев внутри; царапинки показывают на то, что плоскости были изменены либо отремонтированы после трагедии. Ищите швы внутри дверных просветов.
если вас интересует как проверить подержанный автомобиль перед покупкой загляните на сайт diagnost54.ru
Проверьте, имеется ли пульсация на скорости 75/90/105/120 км в час. Простая пульсация при перемещении на незначительный скорости может показывать на износ ведущих машинных элементов, монтаж которых может стоить от 400 до 1500. Они могут подключать шарниры, связи и т. д. Это может совмещаться с неритмичным износом ведущей покрышки.

Проверьте на содержание звуков, пульсаций либо глухих ударов при повороте на 90 C. Сделайте это на невысокой скорости. Это значит, опять таки, износ внешних гранат: нужно смена шарниров.

За рулем автомобиля, имеющий бортовик, обратите свое внимание на предостерегающие знаки при запуске автомобиля, повороте ключа либо нажатии кнопки старта.

Проверьте свет и все стандартные функции автомобиля, пока он стоит. Эти функции включают: все детекторы для авто парковки, заднюю бивачную камеру, радио, DVD, стереосистему и т. д.

В случае если есть вероятность, попробуйте попасть под машину, когда она неопасно поднята на автоподъемнике и проверьте систему выхлопа либо содержание коррозии.

Берите с собой качественного приятеля с отличными знаниями об устройстве автомобиля, чтобы исследовать вещи, в которых вы не убеждены. В случае если у вас нет качественного приятеля в авто индустрии, можно оплатить услуги аэромеханика, чтобы он закончил контроль автомобиля.

Не останавливайтесь на прейскурантной стоимости. Бывший в употреблении авто считается объектом торга.

При покупке у личного лица в процессе переговоров о стоимости вполне может быть оптимальным прихватить с собой ручку, бумагу и мобильный телефон. По окончании осмотра автомобиля не забывайте вписать все компоненты, которые были испорчены либо вызовут смены.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *