Техническое обслуживание поршневых компрессоров

c6f23bed

Для снабжения долговременной и качественной работы компрессора выполняйте следующие процедуры по его технологическому обслуживанию:

после первых 48-ми часов работы проверьте и, по мере надобности, подведите болты головок цилиндров поршневых блоков для компенсации температурной усадки (момент затяжки – 25 Hm);

каждый день инспектируйте насыщенность объединения воздухопроводов, чистите компрессор от пыли и загрязнений. В роли обтирочного источника нужно применять лишь хлопковую либо хлопковую тряпье;
Если вам требуется ремонтный набор для уплотнителей компрессора Ремеза советую зайти на сайт air-part.ru.
зависимо от требований работы, однако не намного реже одного раза в неделю, чистите поглощающий легкий фильтр (фильтровальный элемент). Смену легкого фильтра (фильтрующего элемента) вести раз в год либо намного чаще – по итогам наружного осмотра;

после первых 100 часов работы и дальше через каждые 500 часов работы делайте смену компрессионного масла. Не позволяется мешать различные по видам масла. При изменении тона масла (побеление – наличие жидкости, вуаль – мощный перегрев) советуется незамедлительно сменить его;

каждый день сливайте конденсат из ресивера, применяя крамбол слива конденсата;

после первых 48-ми часов работы и дальше через каждые 300 часов работы нужно проверять и выверять растяжение ремней и чистить их от засорения, в связи с тем что при недостающем натяжении происходит влезание ремней, перегрев и падение КПД поршневого блока. Когда ремешки стянуты, то происходит излишняя работа на подшипники с высоким их износом, перегревом электромотора и блока поршневого. При верном натяжении прогиб ремня на его половине под действием действия 40-55 Н (4,0-5,5 кгс) должен быть в краях от 5 до 6 миллиметров. Растяжение регулируйте смещением электромотора, заранее выдав болты крепления его к базе. Шкив электромотора и шкив блока поршневого должны располагаться в одной плоскости;

раз в месяц инспектируйте долговечность крепления поршневого блока и мотора к базе и амортизаторов;
раз в месяц инспектируйте единство и долговечность крепления органов администрирования, устройств наблюдения, проводов и воздухопроводов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *