Зачем нужны знания тонкостей ремонта привода откатных ворот
Практически, цель привода откатных ворот вертеть шестерню, которая, зацепляясь за рваную рейку, перемещает створку, пока крайние выключатели рейки не выключат питание привода, подключенное с пульта ДУ.
Станем искренними. Автономный монтаж автоматики откатных ворот вероятен, однако урезан с одной стороны проблемами с запчастями, проблемами в определении трудной зоны, а время от времени невыполнимостью отыскать даже место появления неприятностей. Все-таки, идя нашим советам, Вы можете справиться без излишнего выезда эксперта, который нечасто бывает свободным.
Оценку неприятности надо начинать с датчиков и защитных систем. Довольно часто монтаж не нужно – к примеру не закрыта створка на приводе, либо от времени сорвалась сигнализация «заперто». Тогда работа привода будет заблокироваться, пока в системе не будет знак «заперто». Испытываем дверцу и верность работы датчика запирания.
Машинные крайние выключатели на рейке. Износ – основная причина неверных срабатываний. Потертые части (выключатели) нужно сменить, в случае если это вероятно – на магнитные, которые не подвергаются внутренним влияниям. Испытываем верность работы, очищаем, синхронно удостоверившись, что по ходу перемещения рейки нет преград (дождь, корка и прочие.). Если вас интересует ремонт приводов ворот рекомендуем сайт privod.me.
Фальшивые срабатывания системы безопасности – фотоэлементов закрепляющих деятельность откатных ворот, либо неприятности ДУ. Время от времени довольно скрупулезно потереть чувствительные детали алкоголесодержащими жидкостями, чтобы ликвидировать невидимые напластования масел и прочие. Строго говоря, это предпочтительно делать раз в 3-4 месяца.
Намного намного реже происходит выход из строя датчика. Для определения такой поломки – внимательным образом прислушайтесь, это касается всех датчиков. В датчиках располагаются реле, которые при срабатывании выпускают щелчок. В случае если щелчка нет, вероятнее всего, приемник нужно поменять.
Блокады обороны при возрастании сил на валу электромотора. Это неприятность машинная (износ роликов, искажение системы, либо несущей балки, иные на вид неприметные отличия от жесткой вертикали двигающихся частей), однако при этом питание все равно выключается. Ликвидировать можно, установив неприятность ходом дверцы откатных ворот вручную. Перемещение может быть размеренно мягким. В случае если это далеко не так, монтаж будет содержаться в устранении «перекосов».
Неожиданные приостановки ворот, перемещение лишь в одном направлении, перебои в работе электромотора. Это признаки того, что стартовали неприятности с электроникой. Однако перед принятием решения, проверьте проводку во всей системе. Для этого потребуется ампервольтметр, позволяющий расценить «качество питания» во всех чертах.
Похожие неприятности могут появляться при сильных дневных изменениях температур, что вызывает неминуемое осаждение конденсата внутри привода и прочих частей системы. Конечно, перебои при этом неминуемы. В случае если такая странности была, надо просто обождать постановления температуры, либо просушить подходящие участки.
Совместные перебои опций системы (к примеру, после сильных скачков усилия) также приводят к на вид похожим на неприятности с питанием поломкам. Однако монтаж в этом случае состоит в проверке и восстановлении опций. Наиболее популярный сброс – автоматический переход в «ручной порядок управления», либо в «настройки по умолчанию».
В случае если эти факторы пересмотрены, однако заедание в работе электромотора (общая неисправность) сохранилась – неприятность, вероятнее всего как раз в моторе. Или машинное уничтожение вала, или линяние обмотки (обмоток). Это — смена, так как монтаж электромотора гарантированно стоит дешевле приобретения нового.
2-я неприятность – выход из строя основной платы (либо модулей системы). В двух вариантах без эксперта не справиться.