Преимущества привода постоянного тока

c6f23bed

Электрический привод неустойчивого тока с синхронными электромоторами является все популярнее каждый год. На стороне синхронных моторов и легкость системы, и, как следствие, продолжительный срок эксплуатации, и большие энерго характеристики.

Кроме того, энергию неустойчивого тока, нужную для этих моторов, просто выполнять, изменять и транслировать на крупнейшие отдаления без особенных утрат.

Все-таки, электрический привод постоянного тока купить который можно пройдя по ссылке, скоро сдаст собственные позиции. И дело тут даже не в том, что определенные виды электроприводов, принимающих энергию от независимых источников, просто бессмысленно переводить на «переменку». Ну, по правде, не ставить же инвертор в цепь авто аккумулятора либо, что еще забавнее, в цепь батарейки малого автомобильчика?

Все дело в том, что невзирая ни на что, электрический привод постоянного тока имеет 2 неопровержимых преимущества перед электрическим приводом тока неустойчивого. Одно из этих плюсов состоит в возможности развития самых разных электромеханических данных постоянного мотора.

К примеру, можно получить твердую характеристику связи частоты вращения мотора от тока якорной линии при синхронном либо свободном подключении обмотки побуждения (рис. 1 и 2).

В случае если обмотка побуждения интегрирована поочередно с якорной обмоткой (рис. 3), то будет сформирована увлекательная электромеханическая черта, в соответствии с которой скорость быстро растет при понижении перегрузки на привод.

Искривленная частоты витков мотора продвигается к оси ординат асимптотически, вследствие этого при неимении перегрузки мотор постоянного тока поочередного побуждения даже может пойти «в разнос», другими словами начнет работать с небезопасной для устройств скоростью.

Такая электромеханическая черта как раз кстати для привода электрического автотранспорта, к примеру, трамваев и троллейбусов. От мотора при таких раскладах нужно высокий отправной момент, когда скорость довольно высока, большой механический момент не нужен – перегрузка максимальна.

Модель комбинированного возбужденияЧтобы избежать исхода мотора постоянного тока «в разнос», для снабжения автотранспортной электромеханической характеристики используется модель комбинированного побуждения (сантиметров. рис). Это означает, что часть обмотки побуждения подключается поочередно якорной обмотке, а часть – одновременно. При этом момент мотора при пуске также высок, а при неимении перегрузки скорость будет урезана.

Невозможно не сообщить второе превосходство привода постоянного тока: обширный спектр управления и сравнительную легкость его выполнения. Так, почти при любой перегрузке, вполне вероятно снабдить нужную скорость вращения вала мотора. А способов это сделать достаточно.

Можно выверять скорость внедрением особых противодействий в обмотку побуждения, можно добавить противодействия в якорную цепь, а можно смешивать эти методы.

Однако наиболее действенного регулирования приводом постоянного тока получается добиться при внедрении системы тиристорно-импульсного управления. Данная технология дает возможность сполна расценить достоинства подобных приводов и использовать их с предельно действенными энергетическими данными.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *