Оформление товарных ценников
Ценник считается обладателем информации о товарной единице и стоимости на эту единицу при отдельной реализации продукции.
Требованиями реализации автономных типов продукции (пункт 19) учтено необходимое содержание унифицированных и хорошо зарегистрированных ценников на реализуемые товары с указанием названия продукта, его вида, расценки за вес либо единицу продукта, подписи материально-ответственного лица либо распечатки организации, даты декорирования ценника.
В соответствии с посланием Роскомторга от 13.03.95 № 1-304/32-2 максимально нужными реквизитами во время оформления ценников на продуктовые товары считаются: для взвешенных продукции — название продукта, вид (на товары, имеющие сортность), стоимость за кг либо сто граммов; для продукции, реализуемых в разливка — название продукта, стоимость за единицу емкости либо отвеса; для отдельных продукции и напитков, фасованных предприятиями-изготовителями в бутыли, банки, коробки, пакеты и т.п. — название продукта, емкость либо вес, стоимость за фасовку.
На товарах, фасованных прямо в заводах торговли, название продукта, вес и стоимость за фасовку должны быть обозначены на вкладыше либо упаковке.
Для непродовольственных продукции указывается: название продукта, вид(на товары, имеющие сортность), стоимость за кг, литр либо единицу; а для маленьких отдельных продукции (парфюмерия, галантерея и т.п.) — название продукта и стоимость. Требованиями реализации автономных типов продукции определено, что на фасованном товаре указываются его название, вес, стоимость за кг, стоимость отвеса, дата фасовки, период годности, номер либо фамилия фасовщика.
Необходимо рассматривать, что есть особенности реквизитов ценников на определенные виды продукции: ювелирные украшения, эталоны радио- и электробытовых продукции и проч. К примеру, изделия из ценных металлов и ценных камней, показанные для реализации, обязаны иметь опломбированные ярлыки с указанием названия изделия, производителя, артикула, пробы, массы и расценки за 1 килограмм изделия, вида вставок, их данных, массы и отдельной расценки изделия. Ярлыки для примеров радио- и электробытовых продукции обязаны иметь название изделия, его марку, артикул и стоимость, и короткую аннотацию, имеющую главные технологические характеристики изделий.
Ценники на товары регистрируются с указанием названия коммерческого предприятия и его организационно-правовой формы.
По нормативным условиям ценники оптом на реализуемые товары должны отвечать бумагам, доказывающим заявленные расценки и тарифы. Особые данные, находящиеся на ценнике, находятся в зависимости в первую очередь от особенности информации, которая должна представляться клиентам в отношении некоторого продукта, в связи с тем что по Законопроекта РФ “О обороне прав потребителей” торговец должен вовремя представить покупателю нужную и надежную информацию о товарах, обеспечивающую вероятность их верного выбора.