Парковочные места в новостройках: виды паркингов и нормы

c6f23bed

В больших городах неприятность свободных мест для парковки является пронзительнее каждый день. Невзирая на все старания властей, отыскать свободное место для авто парковки в главной части Санкт-Петербурга крайне сложно. Более важно данная неприятность стоит во дворах квартирных зданий. Загруженные беспорядочно стоящими автомобилями дворы, омрачают жизнь многим жителям города. Детям негде играть, ход по двору преобразуется в квест, не говоря о том, что время от времени автомобилям неотложной медицинской помощи и прочих особых занятий просто нельзя проехать к подъезду.

В участках старой стройки решение данной неприятности почти невозможно из-за насыщенности стройки и повышенной расценки на свободные земельные отделы. Жильцам нужно рассчитывать лишь на решение со стороны городских властей. В свежих квартирных комплексах строители, обычно, пытаются предельно решить вопрос, возводя подземные и надземные места для стоянки, обустраивая гостевые авто парковки.

Пользоваться подземными и приспособленными парковками комфортно — жителям даже не надо выходить из сооружения, чтобы угодить на автомобильную парковку. При всех тривиальных плюсах оснащенных автомобильных парковок, спрос на места в них, как ни невероятно, не высок. В особенности в области недвижимости уют и эконом классов. Виной всему крайне большие расценки за парковочные места.

Для результативного решения неприятности свободных мест для парковки в свежих квартирных комплексах, городскими силами были определены нормы минимума машиномест в воздвигаемой новостройке. Строителей обязали строить парковочные места зависимо от поставленных общепризнанных мерок, из-за этого все новые квартирные комплексы могут похвастать комфортными парковками. Если вас интересуют новостройки Подмосковья цены которых вы узнаете если пройдете по ссылке,советуем заглянуть на сайт инвестпроект-мск.рф.

Расчет минимума мест для парковки выполняется в зависимости от формулы – на каждые 80 кв. метров квартирный площади одно место для парковки. При этом полагаются незначительные отличия от нормы, зависимо от места возведения. В местах крепкой стройки, ввиду урезанной площади возведения довольно часто число нужных машиномест сокращается, в случае если их вероятно возмещать присутствием больших гаражных комплексов рядом с новостройкой.

Проведя простое изучение рынка, можно резюмировать факт, что примерно в Санкт-Петербурге на сотню квартир нужно около 20-30 мест для парковки. Второй момент, влияющий на число машиномест в квартирных комплексах — это класс жилища. В новостройках верхушек и бизнес классов парковочные места пользуются высоким спросом, в то время как в области уют и эконом классов отмечается сильное превышение предложения над спросом.

В первую очередь, невысокий спрос на парковочные места вызван их повышенной ценой, в особенности данная неприятность, живо чувствуется в новостройках эконом-класса. При стоимости от 250 000 до млн руб за место для парковки, люди довольно часто отказываются от подобного покупки. Это проводит к странной обстановки — в комплексах остаются ненужными до 75% мест для парковки, а во дворах создаются естественные авто парковки.

Сооружение паркингов для застройщика необходимый, однако невыгодный проект. Очень многие строители могут предложить понизить самые низкие нормы мест для парковки, доказывая это тем, что при расчете стоимости квартирных кв. метров, траты на возведения места для стоянки так или иначе подставляются, а в действительности парковочные места пустуют. Даже реализуя места в местах для стоянки по себестоимости, их наполняемость все равно остается на малом уровне. По словам строителей, падение общепризнанных мерок числа паркингов авто в квартирных комплексах позволит улучшить траты на сооружение и понизить стоимость квартирных кв. метров.

Компания подземных автомобильных парковок проводит к существенному увеличению расходов на сооружение. По итоговому числу расходов на сооружение места для стоянки, в случае если ассоциировать наземное и подземное здание, считается что первый подземный уровень повышает траты на 10%, 2-й на 25%, а 3-й на 40 %. Такие траты имеют резон лишь при жилищном строительстве бизнес и верхушек класса, где парковочные места пользуются огромным спросом и довольно часто отмечается дефицит свободных мест для парковки, в независимости от их стоимости. Новоселы способны платить за уют и безопасность.

В области новостроек верхушек и уют класса преимущественно практикуется сооружение многоуровневых наземных автомобильных парковок в приспособленных либо рядом стоящих с новостройкой зданиях. Такие авто парковки готовы заключать от 100 до 1 тысячи авто. Они оборудуются комфортными приездами и выездами, технологиями пожарной безопасности и видеонаблюдением.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *