Неисправности кондиционеров и их устранение
Сперва нужно убедиться, в точности ли климат-контроль сломан. К великой радости для клиента, сегодняшнее погодное оснащение имеет функцию извещения о вероятных трудностях. Как правило моргают разные разноцветные указатели, либо на экране возникают аналогичные надписи. Дешифрировать диагностическую информацию не трудно. В аннотации изготовители показывают коды дефектов кондиционеров. Разумеется, для клиента расшифровываются не все коды. Главная их масса доступна лишь для экспертов технологических центров по монтажу и обслуживанию погодной техники. Однако абсолютное большинство данных клиент получить может. Обычно лампочка либо светодиод в случае неисправности будут моргать некоторое число раз, в зависимости от того, какую оплошность обнаружила технология.
Коды нормальных неисправностей
Если светодиод мигнул 1 раз, тогда неверно действует либо совсем не работает резистор, поставленный на внутреннем блоке сплит-системы. 2 знака скажут о том, что есть ошибки в работе терморезистора на внешнем блоке. 3 мерцания — устройство действует в режиме обогрева и остывания синхронно. Если лампочка подмигивает 4 раза, тогда отключена оборона от высоких нагрузок. 5 – это ошибки в работе системы размена информации между блоками климат-контроля. Это может говорить о трудностях с проводом между блоками. 6 мерцаний – уровень употребления энергии существенно превзошел норму. Советуется проверить силовые транзисторы и прочие детали. 7 мерцаний поведают о том, что существенно увеличилось рабочее усилие наружного блока. Если клиент замечает, что лампа зажглась 8 раз, тогда есть неисправности в электрическом двигателе пропеллера. 9 сигналов – неисправность ходового клапана. И в конце концов, 10 мерцаний рассказывают о появившемся из строя терморезисторе. В этом случае контроль температуры компрессора больше не проводится. Неисправности кондиционеров и их устранение характерны для многих брендов и модификаций различных изготовителей. А что же касается кодов погрешностей, то он у каждой модификации собственный. Можно найти в аннотации по применению и предопределить деятельность правящей платы собственноручно.
Как фиксировать климат-контроль
Любой ремонт кондиционеров Алматы стартует с проверки. Еще это делается перед тем, как производить предупредительные меры. Диагностика должна содержать просмотр устройства на содержание разных машинных поражений. Также нужно исследовать долговечность крепления блоков, зажимов спортивных объединений. После этого рассматривают положение фильтров, деятельность устройства в различных режимах. После данного можно проверить деятельность системы индикации. Нелишним будет исследовать, как работают жалюзи, какая температура на испарителе. Определяют уровень давления во поглощающей/нагнетающей системе и смотрят плотность всех объединений.
Устройство не включается
Это самые главные неисправности кондиционеров, и с ними хотя бы один раз, однако встречался любой обладатель. Независимо от марки, модификации, страны-производителя, причины тут будут одинаковы. Эта неприятность скрывается в электрической части и состоит в том, что устройство просто не подключено к электропитанию, неисправна правящая оплата либо отсутствует зависимость между внешним и внешним блоками. Также систематическая причина – выход из строя пульта или приемочного модуля устройства. Есть вторая неисправность. В силу некоторых событий, устройство могло уйти в порядок обороны и при подключении давать оплошность. В конце концов, электроприбор не включается из-за очевидного износа определенных компонентов. В отдельных случаях сплит-система не включается либо неверно осуществляет команды обладателя из-за неправильной коммутации в контрольных и питающих проводах, объединяющих блоки. Если появились такие неприятности, стоит объединить провода по схеме заново. Лучше это делать предельно быстро, по-другому вероятны не менее солидные неисправности кондиционеров, и их устранение займет кучу времени. Это может справиться в солидную сумму.
Сплит-система выключается после 10 секунд работы
Это может говорить о перегреве компрессора. Такие проблемы появляются из-за дефектов в правящей плате либо из-за поврежденного защитного реле. Сперва стоит исследовать, имеются ли неисправности компрессора климат-контроля. Этот участок может перегреваться, если радиатор на наружном блоке наполнен слякотью. Это может значительно мешать отводу тепла, компрессор действует с отличной перегрузкой, из-за данного – перегрев. Сможет помочь тогда предупредительная чистка. Если технология не так давно заправлялась, тогда могут быть нарушения баланса в контурах конденсатора и испарители. По данной причине компрессор будет чувствовать высокие нагрузки. Нужно удостовериться, что в трассах есть хорошее давление. Если оно выше, ненужный агент стравливают. Не следует выключать неисправности пропеллера на наружном блоке. Он может совсем не обращаться либо работать на существенно не менее невысоких выражениях. Еще температура климат-контроля улучшается из-за засора в капиллярных трубках в ходе ремонта. Решить эти неприятности можно подменой одной из трубок. Вероятно отупение фильтра-осушителя.
Капать конденсата из внешнего блока
Летом клиенты кондиционеров могут встретиться с набитыми емкостями, в которых планирует конденсат. Чтобы из емкости не бежала жидкость, нужно часто соединять из нее жидкость. Если причина состоит в обмерзании теплообменника, его советуется утеплить теплоизоляционными элементами. Когда имеются течи в местах объединения, нужно подогнуть гайки. Рубежи необходимо обработать герметиками. Эти неисправности кондиционеров и их устранение максимально элементарны. Бывает, что забивается дренажная труба. Для этого пластмассовую деталь прочищают, и тогда из внешнего блока струиться больше не будет.
Безрезультатная работа
Это одна из распространенных неисправностей. В особенности довольно часто бывает в летний период. Двигатель в ходе работы употребляет большие размеры энергии, однако не в состоянии снабдить необходимый тепловой порядок. Такое вполне может быть соединено с загрязненными невесомыми фильтрами. Также непроизводительность работы появляется из-за пыли на крыльчатке, которая располагается во внутреннем блоке. К данному еще приводят засорения теплообменника на внешнем блоке и утечка хладагента.
Запахи
Если воздух из климат-контроля стал досадно благоухать, то на это есть определенные причины. Если аромат подгорелый, это говорит о возгораниях в проводке. В этом случае помочь может лишь ремонт кондиционеров в специальном сервисе. Если аромат обычный пластмассовый, это говорит о том, что изготовитель сэкономил на элементах. Если аромат сырости и плесени — внутри системы сформировалась колония бактерий. Освободиться от них можно при помощи любого антигрибкового медицинского препарата.
Резюме
Так можно поправить элементарные неисправности кондиционеров собственноручно. Обычно солидные неисправности появляются крайне редко. Если регулярно вести системе профилактику, неисправности можно целиком вывести.