Все рекламных щитах
Маркетинговые щиты (билборды) – большие системы с ослепительными снимками и привлекающими девизами, давно стали прежним атрибутом улиц всех населенных пунктов. Они применяются для движения продукции, услуг, коммерческих пунктов, марок, социальных событий и другого. Но на самом деле данный распространенный элемент рекламы считается действенным и многогранным? В этой публикации мы попробуем предоставить ответ на данный вопрос, отчетливо проанализировав все плюсы и минусы билбордов, их актуальность для того либо другого вида бизнеса и прочие особенности данного прибора внешнего движения.
Рекламные щиты – это внешняя система, главной функцией которой считается продвижение любых услуг либо продукции. В большинстве случаев, такие щиты ставятся недалеко от многолюдных трасс и дорог, в связи с тем что такое расположение дает возможность притягивать внимание автолюбителей и пассажиров авто, и путников, которые способны легко лицезреть билборд.
Если рассуждать о автомобилистах, у них, в большинстве случаев, есть от 10 до 15 сек, на протяжении которых они могут увидеть и прочесть информацию на маркетинговом щите. Поэтому постеры должны быть предельно краткими, ослепительными и привлекающими. Другими словами, за данный длинный интервал времени информация должна быть замечена, распознана и отменена в памяти. Последнее же вероятно, лишь если маркетинговый лозунг вызвал энтузиазм у заметившего его человека. Иначе (если билборд «не цепляет») средства рекламодателя будут растраченными напрасно.
К главным плюсам билбордов можно отнести следующее:
Благодаря собственным габаритам и применению крепких зрительных видов, щиты притягивают больше интереса, чем другие приборы внешней рекламы;
Такие системы применяют для целевого воздействия на установленную локальную компанию – граждан точного региона;
Щиты невозможно отнести к той рекламе, которую покупатель замечает только единожды. Минуя по улице 3 раза в сутки, неделю либо год, человек увидет такую рекламу аналогичное число раз.
Этот же эффект (неоднократного возникновения) получается из-за расположения билбордов в различных точках города.
Невзирая на то, что цена аренды щита может колебаться от 10 до 60 тыс руб в неделю, такой метод движения остается сравнительно дешевым, в особенности если сопоставлять его с рекламой на радио либо телевидении.
Билборды ставятся на наиболее многолюдных автотрассах, стало быть, каждый день их замечает множество людей.
При необходимом количестве расположенных по городу щитов можно окутать почти всех покупателей и достичь повышенной частоты контакта с возможными заказчиками.
Но маркетинговые щиты имеют и минусы, в числе которых:
«Творчество» муниципальных вандалов, после которого нужно продолжительное время для восстановления маркетингового щита;
Склонность воздействию плохих естественных требований – снегопада, ливня, сильного ветра и тому подобное;
Содержание не менее чем солидной зрительной конкуренции, к которой можно отнести иные маркетинговые установки, системы, автотранспорт и людей;
Недостаток отличных мест для расположения маркетингового щита;
Продолжительность производства и установки билборда.