Определены причины ДТП на Невском проспекте
Специально разработанная комиссия Совета по автотранспорту правительства Петербурга объявила в пятницу итоги проверок после инциденты при участии рейсового автобуса № 15 на Невском проспекте.
У автолюбителя обнаружили несоблюдение режима досуга между сменами, рассказывает журналист издания ВЗГЛЯД в Петербурге.
Как сообщили в отделе связи с общественностью совета, комиссия пришла к нескольким выводам:
Прежде всего, техобслуживание автобуса выпускалось в период в соответствии с нормативами выполнения ТО и сезонного сервиса. Планка о технологической исправности автобуса была проставлена контролером ОТК и доказана производящим диспетчером.
Во-вторых, адаптация и инструктаж автолюбителя автобуса были осуществлены в полном размере.
В четвертых, порядок труда автолюбителя не расстраивался. За 2 дня 1 и 2 марта Юрий Мазин проработал на линии 7 часов 57 секунд чистого времени. 3 марта он проработал 6 часов 18 секунд. ДТП случилось в 16.30. Но обнаружено несоблюдение режима межсменного досуга автолюбителя. 2 марта он закончил деятельность в 19.20, а 3-го перешел к работе в 05.36, другими словами время досуга составило менее 12 часов, вложенных по нормативу.
Основной же модификацией насчет причины ДТП комиссия именует несоблюдение автолюбителем условий пункта 10.1 ПДД: «Автолюбитель должен вести авто со скоростью, не превосходящей поставленного ограничения, принимая во внимание при этом напряженность перемещения, отличительные черты и положение авто и багажа, автодорожные и метерологические критерии, например тень в направлении перемещения…»
Автолюбитель в трудных автодорожных критериях не совладал с регулированием, не принял к сведению автодорожные критерии. Сопутствующей причиной ДТП могло прийти положение автодорожного напыления – пласт сырого снегопада на асфальте.
При этом подчеркивается, что автолюбитель Мазин имел допуск к управлению автобусами несколькизх брендов и удостаивался знаком «За деятельность без ДТП» в 2008 году. После проверок было решено сократить главного директора автобусного парка №1 «Пассажиравтотранса» и сообщить укор заместителю гендиректора по работы СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
3 марта в центре Петербурга рейсовый автобус 15-го маршрута налетел в хвалебный стенд и остановку. Автолюбитель имел 30-летний стаж работы, однако на этот маршрут поехал в первый раз. Катастрофа случилась около 16.30 у зданий №№ 106-108 по Невскому проспекту. Были убиты 2 женщины, размозженные осколками щита, еще 12 человек приобрели разные травмы.