Резные памятники
Гранитные резные памятники — это далеко не наиболее обычные надгробия, можно даже сообщить, что любой из них представляет из себя истинное произведение искусства. Такая церемониальная композиция — это всегда тщательная прирученная работа. Поэтому гранитные резные памятники настолько часто выбирают в роли последнего подарка усопшему его близкие люди.
Многообразие фигур, вероятность выбора разных соединений рисунка и фотографий на подобном намогильном камне дают возможность сделать любой гранитный резной памятник на самом деле эксклюзивным, не имеющим аналогов.
Виды резных монументов
Гранитные резные памятники могут быть сделаны в любой фигуре и с любым изображением по вашему стремлению. Самыми распространенными версиями резных памятников из гранита считаются:
розы;
голуби;
скорбящие ангелы;
христианские крести;
деревья;
сердца;
лебеди;
разные цветочные узоры;
разнообразный растительный узор и прочее.
При фигурной резке камня на нем вполне может быть изображен и портрет мертвого (любых габаритов), производимый по фото. Также мастера осуществляют и ручную гравировку по граниту и граниту. Документ эпитафии также вполне может быть сделан как в технике резки, так и гравировки. Исходя из проблемы формы мраморного монумента, работа резчика по камню, может занимать от одного дня до нескольких месяцев. Уточните цену завода производителя на сайте kivi.in.
Скульптурные памятники и надгробья из гранита выполнены камнетесами — это продукт ручной работы, кроме того, что прямо нарезка по мраморному монументу стартует после окончания все шагов шлифовки и шлифовки мраморной плиты. Специалист по вырезной обработке камня придает необходимую форму будущей детали памятника с помощью особого прибора на бриллиантовой базе либо прочной стали.
После постановления соответствия болванки всем условиям слаженного с клиентом проекта, каменотес переходит прямо к самой скульптурной резке. Сама гравировка гранитного монумента либо надгробья происходит с применением алмазных пил различных размеров и дисков-сухорезов.
Кроме этих приборов для проведения не менее узкой работы и производства мелких и сложных компонентов мастеру-каменотесу нужно пользоваться особыми результативными зубилами, заточенными под различным углом и имеющими разную конфигурацию. Для финальной ступени обработки скульптурной части монумента эксперт по образной обработке применяет воздушно-ударный автоматический молоток. И на молоток, и на зубила ставятся сменные победитовые насадки повышенной стабильности, что гарантирует пунктуальность производимых работ.