Сoca-Cola и Nintendo завербовывают детей-продавцов в социальных сетях
Сoca-Cola, Dr Pepper, Nintendo и прочие организации раскрыли обновленный метод движения собственных товаров среди детской публики. Детям могут предложить стать «маленькими продавцами» — в диалогах с собственными онлайн-знакомыми случайно затрагивать продукты некоторой марки. Возмездие — сувенирный сертификат на сумму около 40 долл, который можно поменять на продукцию фирмы-работодателя, сообщает «RUformator».
Детей дрессируют способам маркетинговых представителей — например, они обязаны рассуждать о марках «гармонично и беспрепятственно», чтобы товарищи не подумали их в неискренности. Английское рекламное агентство Dubit Insider, занимающееся вербовкой молодых промоутеров, призывает ребят вести маркетинговые кампании как в интернете, так и в офлайне: писать сведения на порталы, затрагивать рекламируемые продукты в мессенджерах, улаживать тусовки и делить на них свободные эталоны продукта.
Чтобы взять возмездие, дети должны предложить итоги собственной работы: сноски, снимки экрана и фото.
Фрэнк Фуреди (Frank Furedi), доктор института графства Кент, Англия, представил происходящее катастрофой. С его точки зрения, в итоге подобных действий соцсеть преобразуется в отдел магазина. В своем интервью Times On-line очень многие дети, которые участвуют в кампаниях, сознались, что действительно не очень обожают выдвигаемый продукт, однако анонсируют его из стремления взять возмездие. По данным издания, небольшие промоутеры работают в соцсетях Фейсбук и Bebo.