Лишен работы корреспондент, сложивший упадок у Саркози и Бруни
Внимание к личной жизни главы может стоить корреспонденту не только лишь отлучения от летнего фуршета у Загробного замка 14 августа, но также и увольнения.
Во Франции есть свобода слова, однако до установленного лимита: невозможно чересчур внимательно глядеть к тому, что делается в Загробном замке, сообщает Доменико Куирико в публикации, написанной в газете La Stampa.
Чересчур огромное внимание к личной жизни главы может стоить корреспонденту не только лишь отлучения от летнего фуршета в парке у Загробного замка 14 августа, но также и увольнения. Можно возможно очутиться на улице, как это случилось в критериях «более дерзкого капиталистического царизма Путина», когда газета приняла решение заинтересовать внимание к незаконнорожденной «сердечной истории» главы, сообщает создатель публикации. «Во Франции следует направиться за информацией к Аллену Женестару, который управлял изданием Paris Match: в 2006 году он украсил обложку фото Сесилии, тогда еще Саркози, щебетавшей с Иным, в Нью-Йорке. Тогда обождали год и затем его сократили», — сообщает издание о судьбе Женестара.
На этот раз в Journal du dimanche не ожидали и недели: 2 создателя «слухов» мирового масштаба о упадке в отношениях между Саркози и его женой были лишены работы. Что объединяет эти 2 момента, задается вопросом создатель публикации. Дело в том, что и Paris Match, и JDD принадлежат Арно Лагардеру, другу главы. Другими словами, нельзя избежать недоверия, что Загробный дворец поиграл постановляющую роль в увольнении корреспондентов.