Баррикелло и Хюлкенберг удовлетворены силовыми агрегатами Cosworth
Со слов Рубенса Баррикелло и Нико Хюлкенберга, после первых испытательных суток они не имеют никаких жалоб к двигателям
В 2010 году в Формулу 1 пришли моторы Cosworth – под названием данной английской организации соединено целое десятилетие побед, и 1.5 тысячи приобретенных автогонок. 5 команд остановили собственный выбор на подобных моторах – но в случае если 4 из них пока лишь готовятся к полновесным испытаниям, пилоты Уиллиямс вовсю обкатывали новинку с индексом CA2010.
За исключением незначительный проблемы с дросселем, образовавшейся в Валенсии, никаких неприятностей двигатели не подняли. «Мотор продемонстрировал себя прекрасно, — заявил Баррикелло, выступавший в 2013 г на чемпионских моторах Mercerdes. – В Валенсии у меня получилось проехать за 2 дня более тыс миль, Нико также не опаздывал – и мы не имели никаких неисправностей. Разумеется, нам необходимо больше времени, однако я ощущаю, что это отличный двигатель».
Квалифицированного партнера поддерживал и Хюлкенберг: «Все проходит просто замечательно. Говоря искренно, я даже удивлен. У нас нет неприятностей ни с долговечностью, ни с данными двигателя». В начале декабря германец испытывал Уиллиямс, оборудованный двигателем Тойота, и согласно его заявлению японский двигатель проигрывает английскому.
Бригада Virgin, также применяющая моторы Cosworth CA2010, подключилась к участникам предсезонных испытаний со 2-й сессии в Хересе, однако пока ее гонщики проводят на автотрассе мало времени из-за разных неприятностей. Бригада Лотус пока провела только приватные исследования, а Campos и US F1 вообще не вводили свои автомобили на автотрассу.