Пежо — самый лихой среди французов в автомире

c6f23bed

Пежо Интернациональные реализации Пежо в 2009 году составили 1 млрд 842 млн. авто, что на 3,3% ниже подобных характеристик прошлого года.

Часть рынка марки по результатам уходящего года равна 3,0%, что сделало возможным организации стать всемирным лидером среди французских производителей автомобилей.

В особенности больших характеристик марке Пежо удалось добиться в третьем полугодии 2009 года, когда реализации повысились до значения в 905 млн. авто сравнивая с 825 млн. авто в третьем полугодии 2008 года. Руководителями реализаций организации за прошедшие пол года 2009 года стали модификации Пежо 206+, 308СС, 3008 и 5008. В Европе в третьем полугодии 2009 года часть рынка Пежо выросла до 7,3% сравнивая с 7,1% в 1-й половине года. А часть рынка Пежо в IV квартале 2009 составила 7,6%, что считается самым лучшим признаком за прошедшие 6 лет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *