Для кого Эпл разработала iPod

c6f23bed

iPod До начала реализаций планшетника Эпл осталось менее недели. Невзирая на то, что Эпл доносит о зашкаливающем предпродажном спросе на iPod, специалисты до сегодняшнего дня раскидывают мозгами, на кого рассчитан обновленный гаджет — на почитателей технологических новостей либо пенсионеров-технофобов.

Со времени январского дебюта iPod от Эпл не раз от различных клиентов можно было услышать: «О, это приглянулось бы моей матери!». Либо отцу, повитухе, дедушке, двоюродной повитухе и тому подобное — другими словами члену семьи старшего поколения, который не слишком хорошо разбирается в ПК, смартфонах и в каких-либо иных достоинствах техники со времен бобинных магнитофонов, сообщает журнал PCWorld.

Бесспорно, знания в сфере хай-тек не находятся в зависимости от возраста клиента, подчеркивает издание. Но в этом случае пойдет речь как раз о той части старшего поколения, для которой компьютер либо мобильный персональный компьютер, Mac либо PC звучат зловеще. Телефоны же для такой публики — чересчур небольшие, и на них очень много карликовых клавиш, иконок и меню.

iPod как устройство убирает бездна между телефонами и ноутбуками, и поэтому «пилюли» от Эпл имеют все возможности стать компьютерами для старых технофобов — либо технофобов любых иных возрастных групп. iPod весьма воздушен: он весит всего 1,5 фунта (менее 0,7 г), а похожие на блокнот характеристики дают возможность его хранить в руках без усилия. И, что предпочтительнее, — iPod не смотрится как персональный компьютер. Никаких изменнической клавиатуры, раскладных систем либо ковриков для мыши — ничего того, что отпугивало бы технофоба.

iPod напоминает громадный пункт для телевизора, специально предназначенный для пенсионеров, полагает PCWorld. Оба устройства считаются избыточными собратьями подобных «стандартных» механизмов — как iPod это, на самом деле, поднятый iPod Touch. «Большие иконки на дисплее iPod похожи на огромные клавиши пультов для пенсионеров», — считает издание. На этом, разумеется, их однообразия кончаются, оговаривается PC World.

iPod — это «диванный» аксессуар, устройство для клиентов, которые не просиживают очень много времени за рабочим столом, где компьютер либо мобильный персональный компьютер был бы эргономичнее. И это не означает, что это устройство выдавит сматрфоны — скорее всего, iPod наполнит нишу, отвечающую нуждам более старших покупателей, считает издание.

Но лакмусовой бумажкой того, насколько успешным стал продукт, считается, в итоге, его торговый результат или крах. Пока о спросе на iPod можно осуждать только по сведениям с онлайн-магазина Эпл: не многим заказавшим свежие микропланшеты Эпл удастся взять их к 3 мая, как ожидалось. Заказы, зарегистрированные после 27 мая 2010 года, удастся принести клиентам только после 12 мая, рассказывает администрация веб-сайта: резервов свежих механизмов в Эпл просто-напросто не достало для всех желающих.

Разумеется, особое ограничение масштабом первых поставок призвано именно сделать имитацию ажиотажного спроса, это считается частью рекламной стратегии компании-производителя, подчеркивает PCWorld. Подобным стилем действовала организация Nintendo при запуске собственной игровой приставки Wii. Необходимо отметить, что ряд специалистов предсказывает, что с iPod Эпл в конце концов может представить конкурентную игровую платформу. «С огромным дисплеем iPod и его огромными перспективами по обработке данных, игры на планшетнике делаются на шаг к индивидуальным компьютерам либо консольным играм», — полагает специалист Flurry Analytics Петер Фараго.

Пока, по итогам заключительного выборочного опроса NPD, 51% будущих покупателей выберут ноутбук микропланшету Эпл. Среди тех, у кого есть некая продукция Эпл, 44% выберут микропланшету более классический MacBook. 66% от всех респондентов вообще не рассчитывают приобретать iPod в ближайшее время.

Партнеры-производители Эпл рассчитывают установить 2,5 млрд iPod с мая по июнь 2010 года, подчеркивает в собственном обзоре специалист Morgan Stanley Кэти Хуберти. Поставки по результатам 2010 года могут составить 8–10 млрд единиц iPod, что значительно выше начальных ожиданий в 5 млрд штук, полагают его поставщики. По прогнозу специалиста Morgan Stanley, реализации к концу 2014 г превысят 6 млрд единиц.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *