Жебривский о итогах экзит-полов в Мариуполе
Данные экзит-пола компании Researching branding group, по которым в Мариуполе в 1-м туре выборов главы города победу одержал Юрий Бойченко, не имеют ничего совместного с реальностью.
Это знаменитая организация, которая ведет экзит-поллы в интересах одной из общественно-политических сил. Такое соображение сказал глава Донецкой местный федеральной администрации Олег Жебривський.
Согласно его заявлению, ни одна достойная доверия организация экзит-полл в Мариуполе не вела. Представители данной компании устанавливали галочки лишь около имени точного кандидата и общественно-политической силы. Социальные функционеры их форсировали, — заявил Жебривський, добавив, что это была «попытка разложить людей».
Если кто-то попытается подхлестнуть итоги выборов под такой экзит-полл, ему это далеко не удастся, сообщил глава ОГА, заверив, что подсчет будет искренним и бесцветным. Мы это дадим», — убежден Жебривський.
Напоминаем, в понедельник утром были размещены итоги экзит-полов, по которым в Мариуполе на должность главы города в 1-м туре проходит Юрий Бойчеко, а в горсовет угождает лишь 2 партии «Фрондерский блок» и «Мощь людей». Явка на выборы в Мариуполе по положению на 8 часов вечера составила 36,2%, в Красноармейске — 36,4%.