Буйе: К Петрову предъявляются весьма большие условия

c6f23bed

Буйе Эрик Булье: «Мы расположили Петрова в такие критерии, в которых он может лучше осознать британскую культуру Формулы 1, – мы дожидаемся от него как раз данного, и способны помочь увеличиваться в квалифицированном отношении.

Азиатская СМИ, объясняя результаты первой автогонки года, именует помост В. Петрова одной из основных сюрпризов австралийского выходного. Но данный итог можно назвать подтверждением корректности курса, лучшего управляющим Лотус Рено GP Эриком Булье, который веровал и в результативность отважных технологических решений, выраженных в новой автомашине, и в необходимость продолжения работы с отечественным пилотом.

«Я чувствую ощущения гордости, радости и упрощения. Зима была весьма тяжелой, – заявил Булье после финиша Гран При. – В 2016 г мы рано сделали ставку на подготовку новой автомашины: бесспорно, в ней воплощены новейшие технологические мысли, и все до сегодняшнего дня отгадывают насчет такого решения.

Свежие трудности появились из-за катастрофы Роберта Кубицы, таким образом в настоящее время, в первую очередь, мы испытываем упрощение, поскольку все наши старания, гигантская работа, выполненная командой, окупились.

Было очень приятно лицезреть, что Петров поменялся. В 2016 г он провел пару отличных автогонок, но также и погрешностей разрешал много. Я предъявляю к нему весьма солидные условия, и мы провели много времени, рассматривая картину совместно с В.. Мы расположили его в такие критерии, в которых он может лучше осознать британскую культуру Формулы 1, – мы дожидаемся от него как раз данного, и способны помочь увеличиваться в квалифицированном отношении. Похоже, мы достигли хорошего итога».

Так как в 2016 г Роберт Кубица постоянно обгонял Петрова, очень многие думают, что на настолько оперативной автомашине, как R31, поляк должен бы сражаться за победу в Гран При Австралии. Когда Булье спросили, полагал ли он над тем, чего его бригада могла бы достичь в Мельбурне, если б Кубица был в строю, он дал ответ: «Да, полагал, однако пытался отгонять от себя эти идеи. Я так себе и заявил: просто не размышляй про это, не забивай голову, так как это бесполезно.

Таким образом я закрыл тематику. Это все равно, что вопрошать у меня, что бы было, если б Ник Хайдфельд достиг большего в квалификации…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *