Что такое контекстная реклама Яндекс Директ и кому не следует ее использовать

c6f23bed

Сегодняшняя публикация – это специфический FAQ для бизнесменов, которые планируют афишировать собственный бизнес в сеть интернет. Известно ли вам, что такое контекстная реклама и подходит ли она вашему бизнесу? В случае если не знаете, либо колеблетесь, что знаете, то прочитайте данную публикацию. Это займет не более 5 секунд. И вы будете осмыслите, необходима контекстная реклама вообще для вашего бизнеса.

Что такое контекстная реклама?

Вот какое определение коммерческой рекламы можно отыскать в википедии:

Контекстная реклама – это вид рекламы в сеть интернет, при котором маркетинговое оглашение представляется в соответствии с запросом клиента либо в соответствии с содержанием текста страницы, на которой отражается маркетинговое оглашение.

Если рассуждать легче, то:
Контекстная реклама – это реклама, которую вы замечаете в разных поисковиках (Яндекс, Google, Bing и т.д.) при поиске какой-нибудь информации, и реклама на сайтах-партнерах поисковых машин.
Вот как смотрится контекстная реклама в поиске Yandex’а

реклама на поиске
Так она смотрится в Google

реклама в google
А это образец рекламы от Яндекс на веб-сайте:
РСЯ

Как функционирует контекстная реклама?

Предположим, что вы ищите в сеть интернет, куда пойти с ребенком. Записываете в поисковой строке запрос и замечаете, что первые 3 итога – это маркетинговые объявления, которые могут предложить вам ответ на ваш вопрос.

поиск куда пойти с ребенком
Это и есть контекстная реклама в поиске.
Также, Яндекс запоминает, что вы узнавали у него куда пойти с ребенком, и на собственных сайтах-партнерах будет демонстрировать вам маркетинговые объявления, которые отвечают вашему запросу.
РСЯ куда пойти с ребенком

Какие превосходства предоставляет расположение коммерческой рекламы?

Основное превосходство коммерческой рекламы в том, что вы демонстрируете собственные объявления лишь причастным пользователям (если соблюдать условие, что реклама настроена высококачественно). 2-ое превосходство: эффект от коммерческой рекламы можно подсчитать. Т.е. вы можете в точности выяснить, какое оглашение проводит на ваш веб-сайт клиентов и в точности подсчитать, сколько стоил вам любой свежий заказчик. И 3-е, спорное, однако большое превосходство: благодаря применению коммерческой рекламы ваш веб-сайт подымается в естественной поисковой выдаче (да-да, то самое странное SEO либо поисковое продвижение). А проходит это потому, что свежие гости регулярно проходят к вам на веб-сайт, проходят по его страницам. Из-за этого становятся лучше так именуемые поведенческие условия и поисковые машины начинают больше верить вашему веб-сайту, полагают его улучшенным, и как следствие, поднимают его наверх в поисковой выдаче.

А что тогда обозначает Яндекс Директ?

Яндекс директ контекстная реклама яндекс – это аппарат поисковой машины Яндекс для расположения коммерческой рекламы. Все очень просто: в случае если вам надо начать демонстрировать пользователям интернет коммерческую рекламу в Яндекс, то сделать это можно благодаря Директу. Настроить ее нетрудно, в особенности, в случае если есть отчетливые поэтапные аннотации, как это сделать.
Так вот, вы знаете, что такое контекстная реклама и что такое Яндекс Директ, сейчас отвечу на основной вопрос.

Для какого бизнеса подойдет контекстная реклама?

Все просто – в случае если ваш продукт либо услугу ищет в сеть интернет, означает контекстная реклама – это просто потребность для повышения реализаций. При этом необходимо отметить, что само применение коммерческой рекламы не позволяет обещания того, что реализации ваших продукции либо услуг увеличатся. Поскольку при помощи рекламы можно привести на собственный веб-сайт причастных в покупке гостей, но в случае если ваш веб-сайт искренно плох, на нем ничего нельзя отыскать, то и не ожидайте, что эти заинтригованные гости будут вашими клиентами. В обязательном порядке всегда работайте над усовершенствованием собственного веб-сайта.

Кому не следует применять коммерческую рекламу?

В случае если ваш продукт либо услуга – это что-нибудь свежее, еще никому не знаменитое на рынке, и его не разыскивают в сеть интернет, то вам совершенно точно надо находить иные маркетинговые источники. Однако есть исключение, в случае если можно представить интересы и надобности тех, кому необходим ваш новый продукт, то можно постараться рекламу в РСЯ (Маркетинговой Сети Yandex’а)

Как узнать, разыскивают ли мой продукт либо услугу в сеть интернет?

Пользуйтесь статистикой поисковой машины Яндекс. Отыскать ее можно по адресу http://wordstat.yandex.ru . Вбейте наименование собственного продукта либо услуги, и найдете, сколько раз в последнее время искали его в Яндекс.
Сейчас вы в точности знаете, необходима ли вам контекстная реклама. Вероятно у вас вышли еще какие-то вопросы. С готовностью отвечу на них в объяснениях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *